BMW 7 серии (Е65, Е66, F01, F02)
BMW 750Li Basic с удлиненной базой, бензиновым 8-цилиндровым 4,4-литровым двигателем мощностью 407 лошадиных сил (турбонаддув и непосредственный впрыск High Injection) за 4 млн 200 тыс. руб — это самая «навороченная» версия. BMW 750i Basic за 4 млн 20 тыс. руб. - стандартная модификация.
BMW 740Li Basic с бензиновым 6-цилиндровым 3,0-литровым двигателем мощностью 326 «лошадей» за 3 млн 860 тыс. руб.
BMW 740i Basic — базовая версия за 3 млн. 640 тыс. руб.
BMW 730d Basic – с турбодизельным 6-цилиндровым 3,0-литровым двигателем, мощность которого 245 «лошадей» (система впрыска Common Rail III поколения) за 3 млн 206 тыс. руб.
В стандартных версиях длина автомобиля увеличилась на 3 см (5,05 м), колесная база — на 8 см, высота стала меньше на 1 см. Длина модификаций с индексом Li выросла на 14 см.
Базовые модели оборудованы автоматической 6-ступенчатой трансмиссией с электронным селектором и оптимизированной динамикой переключения, системой динамического круиз-контроля, биксеноновыми фарами, в т.ч. и дневного света, двухступенчатыми «стопами», «противотуманками», мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, электрорегулировкой водительского сидения с «памятью», автоматическим климат-контролем, и дисками 18 дюймов из легких сплавов.
Разработчики внесли новшество и в управляемость — это подруливающие задние колеса. Они поворачиваются синхронно с передними на угол до 2 градусов, что уменьшает радиус поворота при маневрах на стоянке, а на высоких скоростях гарантирует отличную управляемость.
В этой серии инженерам BMW удалось объединить системы безопасности и коммуникации между автомобилями, станциями сервиса и т. д. Теперь без участия водителя автомобили способны «известить» друг друга о встречающихся дорожных проблемах.
«Электронный помощник» водителя способен при торможении остановить автомобиль в экстренном случае, а затем дать ему вновь набрать скорость. Система контроля занимаемого ряда оповестит в случае выхода из него. Круиз-контроль предотвратит опасное приближение к автомобилю, двигающемуся впереди. «Быстрый» Интернет предоставлен водителю и пассажирам без ограничений. Он предоставляется по технологии EDGE, скорость в которой в 3-4 раза выше, чем в GPRS.
Базой для использования Интернет является система iDrive, контроллер которой выполняет функцию компьютерной мыши. Благодаря дополнительной функции фрагменты картинки на экране можно увеличивать в 1,5-2 раза. В целях безопасности просмотр веб-страниц доступен только при полной остановке автомобиля.
Система ночного видения оснащена функцией распознавания и предупреждения о пешеходах, животных или других объектах на дороге. Тепловизионная камера передает подвижное видеоизображение на центральный контрольный дисплей.
Система предупреждения о выезде за полосу движения оповещает об этом вибрацией руля. При отсутствии дорожной разметки система распознает край дорожного полотна.
Камера, установленная внутри салона рядом с зеркалом заднего вида фиксирует дорожные знаки по краю проезжей части и световые знаки на автобанах. Дополнительно фиксируются ограничительные знаки, и на приборах или проекционном дисплее (опционально) отображается ограничение скорости.
Система управления BMW iDrive нового поколения отличается новым меню с единой структурой. Кнопки прямого набора на контроллере обеспечивают быстрый доступ к меню навигации, телекоммуникации и аудиосистемы.
Инновационное инженерное решение — вентиляция заднего сидения — холодный воздух подводится вентиляторами к спинке и подушкам дивана. Есть и функция массажа.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.