Музей BMW в Мюнхене
Германия — родина самых известных и любимых многими автомобилей — BMW, Audi, Mercedes. И любовь к автомобилям здесь практически возведена в культ. У каждого всемирно известного немецкого автоконцерна есть свой музей авто, в который может зайти каждый, чтобы познакомиться с историей создания и развития любимой марки. В Вольфсбурге находится Volkswagen AutoMuseum, в Ингольштадте — Museum Mobile в комплексе Audi Forum, в Штутгарде располагается Mercedes-Benz Museum. И лишь музей BMW до недавнего времени располагался в маленьком зале Мюнхена.
Этот зал был создан в преддверии Олимпийских игр 1972 года, и сразу стало понятно, что он не вмещает всю экспозицию, к тому же не справляется с количеством посетителей, желающих познакомиться с представленными экземплярами.
В 2004 году старый зал был закрыт, и компанией было принято решение построить новое помещение для музея, вложив в этот проект огромную сумму денег. Но результат оправдал все вложения. Огромное здание-кубок с бело-голубым логотипом компании открылось для посетителей в 2008 году.
Площадь экспозиции увеличилась в 5 раз и составила в общей сложности 5000 м2. Музей насчитывает 25 постоянных экспозиций и 7 тематических залов со 120 экспонатами. Для презентаций компании предусмотрены спиральные пандусы.
В процессе передвижения по залу посетители знакомятся с историей развития компании, увидеть самые последние разработки. Музей по сути является миниатюрой концерна BMW, и каждый посетитель может участвовать в процессе рождения знаменитых автомобилей. Входной билет стоит 12 евро для взрослых гостей и 6 евро для детей. На большую компанию можно приобрести билет на 5 человек за 24 евро.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.