BMW M3 (Москва) мощность в третьей степени
Аббревиатуры и цифры E-46, M3, 3,2, 340, SMG вводят в транс фанатов BMW, ведь они знают, что это означает.
Это BMW М3 в кузове Е-46 с 3,2-литровым двигателем мощностью 340 «лошадей» и фирменной трансмиссией SMG (Sequential Manual Gearbox). Поклонники предпочитают базовый дизайн культового автомобиля и практически не прибегают к услугам тюнинг-ателье. Инженеры и дизайнеры подразделения BMW M, поработав в тандеме, создали гармоничную модель, не требующую дополнительных настроек. При увеличении мощности пострадает управляемость, а при смене фирменного обвеса M-Technique потеряется легендарный стиль. Качественная отделка салона тоже позволяет владельцу наслаждаться драйверскими способностями своего М3. Но существует круг «аудиофилов», готовых ради звука жертвовать даже базовым M3.
Владелец золотистой BMW M3, постоянный участник ночных тусовок автомобилистов, предъявлял к аудиосистеме явно завышенные требования. Ее звучание должно быть сравнимо с домашней акустической системой класса Hi-Fi, при этом все компоненты системы должны быть вписаны в интерьер салона таким образом, чтобы не нарушить стиля M3. За столь непростую задачу взялись специалисты «Интеллект-авто». Во-первых, после мозгового штурма было принято решение взять за основу трехполосный «фронт».
Задачу управления звуком решили возложить на Pioneer DEX-P90RS с процессором Pioneer DEQ-P90. Каждый динамик работает с собственным каналом управления, что позволяет осуществлять очень тонкую звуковую настройку и согласовать динамики между собой. Но в процесс вмешался заказчик и настоял на установке пары двухканальных усилителей. Трехчастотные полосы фронтальной акустики делятся активным фильтрами Pioneer и пассивными кроссоверами.
Не менее категоричен был заказчик и в отношении динамиков — это должны быть только Audio Art. Из каталога были выбраны и заказаны R6. Для организации трех фронтальных полос они были дополнены компонентами R4. Для басов выбрали 12-дюймовый RW12, т. к. он способен отлично работать в том ограниченном пространстве, которое выделили для него в багажнике М3. Для шумоизоляции были выбраны самые легкие материалы. В принципе, штатная изоляция M3 вполне достойная, поэтому звукоизоляционные материалы устанавливались только на металлические панели. Все три пары динамиков разместили в дверях — в нижней части мидбасовые, «серединки» в корпусах 2,5 л. Темой для оформления стало хромированное кольцо, которое обрамляет рычаг SMG. Такими же кольцами оформлены все динамики. Основное устройство установили вместо центрального воздуховода отопителя. Штатный монитор задействовали в видеосистеме, установив DVD-проигрыватель Pioneer SDV-P7.
Практически весь объем скромного багажника занят сабвуфером и усилителями Audio Art RS 400.2. Объем корпуса сабвуфера — около 28 литров, это позволило получить ровную частотную характеристику и обойтись без коррекции эквалайзером.
Все пожелания заказчика были выполнены на 100%.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.