Кларксон: Избранное. Коммунизм и BMW M5
Наступили времена, когда основными проблемами правительства Британии стали правила выгула собак, убийство лис, выбор правильного автомобиля для того, чтобы отвезти в школу ребенка.
А простые жители озабочены правильным выбором сорта кофе из множества представленных в кофейне, или марки сотового телефона.
Похоже, те же проблемы коснулись немецкий концерн BMW, поскольку там выбирают, сколько скоростей предложить в коробке передач нового M5 — пять? шесть? или семь?
Теперь в новом BMW M5 можно выбирать режимы переключения передач — их пять плюс три режима для электронного дифференциала. Водитель может самостоятельно выбрать мощность при старте — 400 или 507 «лошадей».
Подменю в компьютере iDrive предоставит даже выбор времени работы передних фар после запуска двигателя — от секунды до светового года. Бред? Не будем спорить.
Однако есть кнопка, заслуживающая пристального внимания — М на рулевом колесе. Эффект от ее нажатия превосходит все ожидания.
Нажатием на эту кнопку вы освобождаете все лошадиные силы, ужесточаете подвеску, ослабляете дифференциал и превращаете обычный 5-Series в BMW M5.
Очень трудно подобрать слова, чтобы описать ощущения от вождения. Охарактеризовать автомобиль можно одним словом — идеальный. Мощность двигателя такова, что стрелка спидометра не останавливается ни на секунду, и достигнув порога 250 км/ч... просто двигается дальше. Вероятно, при отключении системы контроля скорость может достичь 330 км/ч.
Что касается управления — в процессе тестирования стало понятно, что M5 легко войдет в любой поворот на любой скорости.
Единственное, что смущает, это количество «наворотов», они практически «кричат» о скрытой мощи этого автомобиля. Во всем остальном BMW M5 очень хорош.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.