BMW F10 550d M-Performance
Дизельные автомобили от BMW впервые появились в США в начале 80-х годов. Там их в первое время считали шумными и грязными, но это уже в прошлом.
Теперь дизельные моторы применяются наряду с бензиновыми, а BMW М550d xDrive называют лучшим среди автомобилей с дизельными двигателями. Познакомимся поближе с 6-цилиндровым трехтурбинным дизелем от BMW.
В подразделении BMW M над созданием производительных и эффективных продуктов работают более 400 инженеров. На этот раз результат их деятельности — М 550d, ориентированный на повседневную езду.
BMW M550d – это полноприводный дизельный автомобиль, который сначала будет выпускаться эксклюзивно на европейский рынок, а затем с бензиновым двигателем попадет на рынок США.
Все наработки подразделения BMW M нашли отражение в новом дизельном двигателе N57 — три турбины с изменяемой геометрией, включающиеся последовательно, система непосредственного впрыска с рабочим давлением 2200 бар. Мощность 376 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 740 Нм не позволит водителю скучать — при нажатии на педаль его просто вдавит в кресло.
Новый мотор от BMW стал причиной прекращения разработки дизельной V8. Стало сюрпризом, что N57 звучит также мягко, как и бензиновый двигатель. Уровень максимальных оборотов поражает — 5400.
Система xDrive позволяет разогнать тяжелый автомобиль до 100 км/ч за 4,7 сек. «Пятерка» F10 победила в заезде с M3 E92.
Восьмиступенчатая коробка ZF оборудована функцией авто старт/стоп и очень точно подбирает моменты переключения передач. Но не только производительность является сильной стороной BMW М550d xDrive, это еще и очень экономичный автомобиль — 7,35 л на 100 км.
Водителю гарантировано удовольствие от управления этим авто. Подвеска в меру жесткая в режиме спорт и достаточно мягкая в режиме комфорт. По сравнению с электроусилителем руля стандартной пятерки, гидроусилитель в M550d комфортнее по ощущениям. Кстати, если продолжить сравнение со стандартными моделями 5-й серии, M550d более низкая и жесткая. Это первый полноприводный BMW с заниженной подвеской.
Есть замечания к работе тормозной системы. При высоких скоростях нельзя говорить о максимальной уверенности в тормозах, несмотря на хорошую работу плавающих суппортов.
Итак, дебют линейки M-Performance состоялся, причем весьма удачно. BMW М550d xDrive получил лучшие черты своих предшественников. После тест-драйва многие выберут его благодаря сочетанию производительности и экономичности. Уже весной мы узнаем первые отзывы европейцев о новом автомобиле подразделения M.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.