BMW X6M
Практически все автокомпании, и BMW в частности, прежде чем создать новую модель автомобиля, проводят массу опросов и исследований. Значит, хотя бы несколько человек ответили «Да» на вопрос, интересна ли им модель, подобная BMW X6 M. Кто эти люди, сказать сложно, но то, что они полны противоречий — факт.
Потому что более противоречивой модели баварский концерн еще не выпускал. Все мы помним, как несколько лет назад компания заявляла, что автомобилей с полным приводом, турбонагнетателем и автоматической трансмиссией больше не будет — в X6 M есть все. Вот только у того, кто находится за рулем на гоночном треке постоянно возникает вопрос — а зачем?
Да, на прямых участках он несется со скоростью почти 240 км/ч, и очень уверенно тормозит и ведет себя на поворотах. Но есть модели меньших размеров и с более слабым двигателем, но гораздо интереснее в управлении (к примеру, BMW M3).
Итак, на прямых участках дороги X6 M такой же быстрый, как V10 M5. До 100 км/ч он разгоняется за 4,7 сек при максимальной скорости в 250 км/ч. И еще один момент — гоночную трассу в Нёрдбёрдинге он прошел за 8 мин. 30 сек., как и BMW E46 M3 предыдущего поколения. И это стало открытием — одно дело нестись по прямой трассе, и совсем другое — быть столь же быстрым при таком количестве поворотов.
Причина такой скорости — технически сложный двигатель — на 8-цилиндровый мотор объемом 4,4 л установили турбонагнетатели Twin Scroll и два интеркулера, что добавило 155 лошадиных сил. В результате — 555 л.с. и 678 Нм крутящего момента. Специально разработан выпускной коллектор, связывающий цилиндры с противоположных сторон двигателя. Это гарантирует их плавное вращение и возможность контроля скорости со стороны водителя.
Выхлопная система звучит совсем по-другому, что немного разочаровывает. А возможности управления достойны внимательного рассмотрения — в X6 M внедрены все передовые технологии и электрические системы (xDrive, Dynamic Performance Control, M Dynamic Mode).
MDM позволяет настраивать шасси и трансмиссию — попробуйте нажать кнопку М на рулевом колесе, и вы всегда будете впереди на любой загруженной трассе.
Тормоза X6 М — 15,6 дюйма спереди и 15,2 дюйма сзади — позволяют остановить автомобиль в любой момент, к ним претензий быть не может.
Несмотря на техническую сложность системы шасси, она безупречна — ездить с большой скоростью на BMW X6 M очень просто. В поворотах он гораздо быстрее любого SUV-образного автомобиля, кроме X5 M (в плане механики они идентичны).
Кстати, при взгляде на 4-дверный BMW X5 M — более просторный и дешевый, выпуск X6 M не поддается объяснению. Возможно, он предназначен для рынков других стран — США и Дальнего Востока, где непривычный внешний вид сделают его желанным.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.