Главная / Обзоры / BMW E60 во вторые руки
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

BMW E60 во вторые руки

18.03.2013

Экстраординарная внешность BMW 5-Series в кузове Е-60 в 2003 году стала революционной моделью, к тому же оснащенной самыми передовыми технологиями.

Эта «пятерка» превзошла своих предшественниц по скоростным характеристикам. При этом надо заметить, что отличной управляемостью могли похвастаться не только модели с активными стабилизаторами «Дайнемик Драйв» или рулем «Сервотроник», но и с обычной подвеской. Комплектация модели соответствует бизнес-классу: шесть подушек безопасности, климат-контроль, система динамической стабилизации, литые диски — все это есть в базовой версии. Самая простая версия оборудована 4-цилиндровым двигателем мощностью 156 лошадиных сил. Однако на вторичном рынке такие модели практически не встречаются. В основном предлагаются седаны с задним приводом и шестицилиндровым двигателем. Среди множества предложений можно найти и полный привод, и кузов универсал. На одном сайте обнаружены даже несколько десятков моделей BMW M5 с мотором 507 «лошадей».

Состояние кузова и электрооборудование

Автомобили в возрасте 3-4 лет выглядят очень достойно. Владельцы таких автомобилей обычно внимательно следят за состоянием своих «железных коней» и не жалеют денег на их обслуживание. Металл, из которого выполнен кузов, отлично сопротивляется коррозии. Но время от времени в районе передней панели могут возникать щелчки и скрипы. Дело в том, что кузов BMW M5 выполнен по специальной технологии — передние лонжероны с опорами стоек выполнены из алюминия и соединены со стальным каркасом. Такая конструкция должна обладать повышенной прочностью, но со временем и по разным причинам (ремонт, неровности дорог) соединение может начать «дышать». Приобретая подержанный автомобиль, следует быть готовым к трудностям при решении проблем с электроникой, которые у «пятерки» встречаются часто, в основном это случается с системой «Ай-Драйв». Эта система предназначена для управления многими функциями — от настройки жесткости амортизатора до регулировки освещения салона. И выход из строя даже одного датчика приводит к общему сбою. При сервисном обслуживании рекомендуется каждые полгода обновлять прошивку системы за 5000 рублей, так как выход из строя процессора потребует замены всего компьютера (стоимостью 50000 рублей).

Рулевое управление и подвеска.

При появлении алюминиевой подвески у автомобилистов возникли сомнения в ее прочности, однако со временем они исчезли. Детали задней многорычажки практически не требуют замены до 100 000 км. Амортизаторы могут сдаться раньше, как и стойки стабилизатора. В первый год может начать стучать рулевая рейка. Но по гарантии ее заменят только в случае течи, что случается крайне редко. А вот гидравлические актуаторы активных стабилизаторов стоимостью около 50 000 рублей текут часто. Поэтому подержанную «пятерку» лучше брать с обычной подвеской.

Передние и задние колодки тормозов требуют замены через 25-35 тыс. км, тормозные диски — примерно в два раза реже.

Двигатели

За 8 лет выпуска на BMW E60 установили 20 разных двигателей, некоторые уже сняты с производства и практически не встречаются на предлагаемых к продаже авто. Наименее проблемными специалисты называют бензиновые шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 и 3,0 л серии N52, а также появившиеся в 2007 г. моторы серии N53 с непосредственным впрыском для 523i, 525i, 530i. Не следует забывать о расходе масла в BMW — нормой является 1 л на 2-3 тыс. км. Щупов нет, индикатором является лишь лампочка на панели приборов. Полную замену следует проводить через 10-12 тыс. км.

Ежегодно рекомендуется чистить радиатор системы охлаждения. И конечно, заливать только высококачественный бензин. Иначе раньше положенного срока придется менять свечи (20 тыс. км), или даже топливный насос.

Удивляет практически бесперебойная работа дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. Но и у них есть проблемное место — турбина, срок службы которой не более 100-120 тыс. км.

Базовый двигатель — бензиновый N46 с четырьмя цилиндрами лучше обходить стороной. Потеря тяги, сложности с запуском при низких температурах, неустойчивая работа на холостых — со всем этим придется столкнуться.

Трансмиссия

Традиционно надежное место в конструкции BMW. С механикой вообще никаких проблем, но найти ее очень сложно — такие автомобили у нас практически не покупались. В 6-ступенчатой АКП периодически случаются толчки при смене ступеней. Но это легко решается перепрошивкой «Ай-Драйва». Может потребоваться замена пластикового поддона коробки — из-за перепадов температур масло может подтекать. Не стоит отказываться от полноприводного BMW — электромагнитная муфта работает стабильно. Если выбор пал на M5 (которую можно приобрести за 1,7-2 млн рублей), стоит учитывать, что сцепление будет расходным материалом. Диск и корзина исправно служат не более 30 000 км, менять придется и 2-массовый маховик двигателя — итого более 100 000 рублей.

Покупка

Владельцу BMW Е60 сэкономить на дорогом сервисе не удастся — работы по ремонту кузова и электрики под силу только профессионалам. К тому же в России ресурс основных деталей не превышает 2 лет или 100 000 км (на грани гарантийного срока). Но и стоимость 3-летнего автомобиля на 1 млн рублей ниже нового. Замена всего необходимого обойдется в четверть этой суммы. Однако не стоит забывать, что через три года стоимость вашего автомобиля снизится на 30-40%.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти