BMW Bertone Spicup
Концептуальная модель BMW Bertone Spicup — автомобиль, никогда не выпускавшийся серийно. Футуристические линии кузова заставляют усомниться в том, что этот автомобиль был создан дизайнером Марчелло Гандини в 1969 году.
Базой для кузова Bertone Spicup послужила укороченная основа BMW 2500. Двигатель на 170 лошадиных сил объемом 2,8 литра с шестью цилиндрами, а также 4-ступенчатая МКПП позаимствованы у BMW 2800. Это уникальный автомобиль — он выпущен в единственном экземпляре. Кроме того, это абсолютно функциональный двухместный спорткар.
Премьера BMW Bertone Spicup состоялась в Женевском автосалоне в 1969 году, автомобиль имел большой успех. Однако ультрасовременный дизайн смутил руководство концерна, и модель решили не выпускать. Но сразу после выставки автомобиль был куплен. Причем покупатель использовал его по прямому назначению, но недолго — автомобиль просто пропал из поля зрения автолюбителей на несколько десятилетий.
Затем он был отреставрирован и помещен в музей BMW в Мюнхене. На аукционе, который там проводился, он стал главным лотом. Классические автомобили всегда превосходят по цене модели модели с необычным дизайном, и пример BMW Bertone Spicup тому подтверждение — он был продан за $600 000.
Тогда же были приобретены BMW Roadster 328 1937 г. За $660 000, BMW 3.0 CSL 1975 г. за $460 000, BMW M1 Pro-Car 1979 г. За $ 660 000.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.