BMW EfficientDynamics в Х-моделях
Совершенная техника интеллектуального полного привода BMW xDrive пользуется все большей популярностью во всем мире. С каждым годом компания BMW – ведущий мировой производитель полноприводных автомобилей премиум-сегмента – наращивает отрыв от основных конкурентов. Например, в прошлом году было продано более 320 000 автомобилей, оборудованных интеллектуальным полным приводом xDrive.
Инновации, заложенные в основу современных разработок, проявляются в образцовой эффективности полного привода. Благодаря стратегии развития EfficientDynamics полноприводные BMW во всех мощностных классах обладают уникальным соотношением динамики и расхода топлива. Впечатляющим примером являются показатели BMW X3 xDrive20d (мощность 130 кВт/177 л.с.) – 6,5 л на 100 км. Эту модель без преувеличения можно назвать международным бестселлером: за все время выпуска реализовано более полумиллиона экземпляров. Не в последнюю очередь растущую популярность обеспечивает надежность кроссовера. BMW X3 второй год подряд занимает первое место в рейтинге качества немецкого клуба ADAC. Согласно статистике, BMW X3 доставляет наименьшие хлопоты специалистам аварийно-технических служб.
Недавно BMW Group Russia объявила о специальном предложении на двухлитровые автомобили BMW X3 калининградской сборки в фиксированных комплектациях. Автомобили уже доступны в салонах официальных дилеров. BMW X3 xDrive20i Limited Edition (1 366 700 руб.) и BMW X3 xDrive20d Limited Edition (1 444 400 руб.) имеют существенное ценовое преимущество благодаря минимизации влияния таможенных пошлин.
Однако неизменным лидером в сегменте полноприводных автомобилей марки BMW является внедорожник X5. Первый в мире Sports Activity Vehicle дал новый импульс развития системе xDrive. BMW обогатил рынок внедорожников моделью, которая значительно выделялась на фоне конкурентов непревзойденными спортивными ходовыми качествами. С прицелом на будущее специалисты BMW разработали экспериментальный гибридный автомобиль на базе внедорожника X5 – BMW Vision EfficientDynamics. Его особенностью является конструкция силовой установки, в которой используется 204-сильный двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом, а также компактный электромотор. «Гибридный» X5 отличается весьма скромным расходом топлива – в среднем 5,5 л на 100 км пробега, а также низким уровнем выбросов СО2 (не больше 172 г/км). Плюс к этому BMW Vision EfficientDynamics может пополнять запасы электричества при помощи тормозной системы с функцией регенерации энергии, либо за счет солнечной батареи на крыше.
В прошлом году линейка полноприводных BMW пополнилась первым и единственным в мире Sports Activity Coupé. В BMW X6 помимо интеллектуальной системы полного привода xDrive впервые применяется система Dynamic Performance Control. Она дополнительно обеспечивает распределение момента между правым и левым задними колесами. Стабилизирующая функция Dynamic Performance Control гарантируется даже при неожиданной смене нагрузки и в режиме принудительного холостого хода. За счет использования комплекса технологий BMW EfficientDynamics расход топлива BMW X6 xDrive30d мощностью 173 кВт/235 л.с. составляет лишь 8,2 л на 100 км. Первооткрывателем в своем классе компактных автомобилей является и BMW X1. К моменту своего дебюта на рынке компактный кроссовер не будет иметь конкурентов в премиум-сегменте.
На этом развитие сегмента полноприводных автомобилей марки BMW не закончится. К выпуску готовится «семерка» BMW с xDrive и первые модели подразделения BMW M GmbH с колесной формулой 4x4.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.