Компания BMW представила хэтчбек 3-Series
Корпорация BMW открыто продемонстрировала хэтчбек 3-Series GT. Его первые фото можно было просмотреть в сети интернет 6 февраля, в среду. Полный показ автомобиля, который немного больше седана и является универсалом семейства, будет проведена в текущем году в марте в женевском автосалоне.
Уже известны габаритные размеры автомобиля - 4624 мм, ширина- 1811 мм, высота – 1429 мм, база колес – 2810 – мм.
По своим размерам модернизированная модель стала больше универсала 3-Series.
Таким образом, на 200 мм была увеличена длина хэтчбека, на 81 мм – высота, на 110 мм – база колес. Значительные габариты новой модели предоставили конструкторам возможность образовать дополнительную зону для ног пользователей, расположившихся сзади, а также оборудовать хэтчбек багажником на 520 литров. Данный багажник будет на 25 литров больше, чем у универсала.
Изначально на рынок будет выведено 3 версии исполнения Хэтчбек 3-Series: ModernLine, LuxuryLine и SportLine. К ним будет прибавлен комплект M Sport в июле текущего года.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.