BMW M3 получила новый нагнетатель
Модный салон BMW M3 оснащен новейшим механизированным ESS нагнетателем. Данный атрибут придает значительную прибавку к мощности.
Европейский магазин, реализующий детали для EuropeanAutoSource тюнинга, предоставляет новейший механизированный ESS VT2-625 нагнетатель для BMW M3. За счет современного «гаджета», силовой механизм передает колесам мощность равную 775 л.с. Однако, не секрет, что на механизме самого нагнетателя не заканчивается дело. Электронный блок регулирования двигателя был подвергнут некоторым переменам. Изменения коснулись геометрии впускного тракта, на данный момент подача топлива осуществляется благодаря восьми новейшим форсункам, предоставленным BoschMotorsport. Диски колес WorkEmotion CR Ultimate выполнены в стандартном серебристом оттенке GT Silver, размеры которых, спереди 19 и 19,5 дюймов и для задней оси 19 и 10,5.
Они оснащены низкопрофильными покрышками Yokohama с характерной размерностью сзади -295/30/19 и спереди - 265/30/19. Как и требуется, эксперты перед апгрейдом автомобиля и после него рассчитали на стенде параметры двигателя. Крутящий момент, свойственный мотору BMW M3 при отсутствии нагнетателя приравнивается к 359 Нм, а если есть данный атрибут то 498 Нм. Необычным считается тот факт, что все указанные параметры были получены, когда мотор автомобиля работал на топливе с числом октана всего-навсего 91.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.