Женева 2013: LummaDesign радикально изменила облик BMW M6
В женевском автосалоне в 2013 году LummaDesign ателье тюнинга воплотит свое видение версии BMW M6.
Агрегат CLR 6 M, реализованный на основе салона BMW M6,станет приоритетным шоу-стоппером выставки немецкого LummaDesign ателье тюнинга в женевском автосалоне в 2013 году. Его разработчики считают, что битурбированный, мощный на 560 сил V8 мотор, который фиксируется на BMW M6, выступает в качестве квинтэссенции опыта, собранного корпорацией BMW, и обладает видом истинной жемчужины логотипа Баварии. Первоначально разработчики корпорации LummaDesign договорились взять на себя смелость и предъявить свое видение данной машины. Эксперты из Винтерлингена решали поставленную задачу оптимально серьезно. В итоге спроектировали агрегат, именуемый CLR 6 M.
От LummaDesign BMW M6 был предоставлен обновленный передний бампер, располагающий расширенными воздуходувками и спойлером интегрированного характера, а также карбоновый капот, оборудованный отверстиями для вентилирования, который не только понижает суммарную массу автомобиля, но и прибавляет шарм облику модели.
А также были добавлены выхлопные трубы, основой которых выступает нержавеющая сталь. И задний диффузор, который был оптимизирован с точки зрения воздушной динамики. Выхлопные трубы заканчиваются четырьмя хромированными патрубками характерным диаметром равным 100 мм. Вместе с задними карбоновыми крыльями они придают модели уникальный образ.
Значительно расширены задние и передние арки колес. Это требуется для размещения легкосплавных составных дисков на 21 дюйм с фирменным обликом, которые располагают низкопрофильной резиной с размерами сзади - 325/25 и спереди - 275/30.
Салон Lumma CLR 6 M в двух цветах стал истинным украшением. Превосходно смотрятся ярко-синие элементы с карбоновыми компонентами декорирования.
Модернизированный обвес кузова от Lumma походит ко всем модификациям и версиям BMW 6 Series, от M6 , «заряженной» до стандартной 640i. Корпорация LummaDesign в виде дополнительных услуг своим заказчикам предоставляет возможность выполнить полное обновление автомобиля как в условиях профессиональной мастерской со своим цехом покраски, так и приобрести набор для ручного тюнинга в «домашних» условиях.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.