Американец превратил BMW Isetta в автомобиль для гонок по прямой
Американский коллекционер Брюс Уэйнер выставил RM Auctions драгстер на торги. Этот агрегат был сконструирован на основе BMW Isetta трехколесника, который был собран в 1959 году. 16 февраля этого года будет разыгрываться данный лот. Предполагают получить за автомобиль от 75000 до 100000 долларов.
Машина оборудована Chevrolet карбюраторной бензиновой «восьмеркой» на 8,2 литра с механизированным нагнетателем. Двигатель способен развить 740 л.с. Весь крутящий момент и мощность мотора подаются на одно колесо, расположенное сзади. Не предоставлены пока точные данные о конкретных динамических особенностях автомобиля и период прохождения прямой дрэга.
Силовая конструкция, которая реализует свои действия с двухступенчатой механизированной коробкой передач, размещается на специализированном каркасе, основой которого выступают трубы с округленным сечением. Объединяет данные компоненты габаритное антикрыло. У BMW M3 была взята подвеска для данного агрегата, а фирма AP Racing предоставила специализированные тормозные системы. Кроме всего вышеперечисленного, «Изетта» для гарантии безопасности пользователя оборудована рулевым колесом быстросъемного характера.
На передних колесах Isetta зафиксированы BF Goodrich G-Force покрышки, Sumitomo HTRZ II шина – на 18-дюймовое эксклюзивное колесо.
Машина располагает полным функционалом, однако применять его можно исключительно на специализированных шоу, ввиду того, что он не предназначен для общественных дорог.
В 2005 году Уэнер начал сборку драгстера, в это же время владелец машины решил сконструировать точный аналог игрушечной коллекционной версии 2000-го года корпорации Hot Wheels, которой был предоставлен порядковый номер серии Whatta Drag 213. В конце концов, у коллекционера получилось достичь точного детализирования множества компонентов машины. Если уточнить, то идентичность была достигнута в случае с задним антикрылом, трубчатой рамой, которая его фиксировала и ременным кожухом заднего колеса.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.