Концепт BMW с турбонаддувом
Человек, которого звали Эрнст Хенне, в 1928 году приобрел себе BMW R37 мотоцикл, затем решил, что хорошо бы оборудовать его турбонадувом.
В следующие шесть лет с таким обновленным мотоциклом он достиг не меньше 76 рекордов мира, а также осуществил разгон до абсолютно сумасшедшей на тот период скорости равной 216 км/ч.
На данный момент, почти 80 лет миновало, дизайнер Австралии Тим Кэмерон продемонстрировал пока что графический проект, основой которого послужила аналогичная идея, однако в данной ситуации она была применена на BMW R1200 - новейшей модели Баварии.
Кэмерон просто назвал свой проект- Supercharger Concept («Концепт с нагнетателем»). При этом Кэмерон осуществил не только замену корпуса и оборудование агрегата турбонадувом, но также увеличил емкость двигателя до 1,5 литра – в итоге вышло очень даже впечатляюще.
Очевидным стало то, что оборудование компрессором потребует дополнительной зоны, поэтому Кэмерон повернул двигатель вперед на 30 градусов, а по бокам мотоцикла установил масляные радиаторы механизма охлаждения. Это было необходимо для того, чтобы прямо над движком освободить поверхность для турбонадува.
Предполагают, что если Supercharger Concept все же будет реализован в жизниь, то он будет в состоянии развивать не меньше 300 л.с.
Дизайн байка носит очень футуристичный и агрессивный характер: полный образ силы производят волнообразные завороты в сочетании с угловатыми линиями. А также такие детали передают эффект современности, мужества и в тоже время утонченной элегантности. Пока не найден ответ на вопрос о создании агрегата «в металле».
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.