Новый BMW M3 станет на одну лошадиную силу мощнее
BMW M3 седан новой версии и его модель с «купе» кузовом, которая будет теперь именоваться М4, оборудованы рядной трехлитровой «тубошестерку» в 421 л.с. мощностью. На сайте F30Post оговаривается данная информация, так как его клиенты смогли отыскать и раскодировать один VIN-номер из всех тестовых видов М4.
Модели М3 старого поколения оборудованы бензиновым восьмицилиндровым двигателем на четыре литра. Его отдача всего лишь на единицу л.с. меньше, чем 420 сил. А также крутящий механизм модернизированного мотора будет больше предыдущего поколения на 135 Нм и сможет набрать 535 Нм. Кроме всего вышесказанного, следующие версии M3, как и предполагается, будут легче на 135 кг. Около 1545 кг составит - снаряженный вес.
Как ранее оговаривалось, совокупность 3-Series заряженного характера, первый раз с 1986 года не будут оборудованы механизированной коробкой передач. Для агрегата применят стальной корпус с внесением множества алюминиевых компонентов, таких как капот и двери.
Аналог модернизированного M3 будет выставлен в марте текущего года на женевском моторшоу. Серийная модель будет выставлена в Фракнфурте осенью, а ближе к окончанию года она будет реализована на рынке. Примерно через год на рынке можно будет найти купе M4.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.