BMW может продать Husqvarna
Мотоконцерн Баварии BMW Motorrad готов продать еще недавно приобретенный бренд Husqvarna. А австрийская КТМ может выступить в роли покупателя.
Эти сведения пока что носят негласный характер, однако по некоторым данным, открытое оповещение об их сотрудничестве может появиться уже к концу данной недели.
В 2008 году BMW приобрела у MV Agusta Италии бренд Husqvarna. Это произошло как раз в период глобального финансового кризиса. А также компания внесла значительные денежные суммы в эту корпорацию, которая на данный момент находится в Италии. Данное действие способствовало масштабному обновлению модельного ряда Husqvarna и производству нескольких модернизированных версий, аналогичных Nuda 900, что в итоге послужило модернизацией всего устаревшего внедорожного ряда.
По прошествии четырех лет, компания BMW пришла к финальному этапу переговоров о реализации первоначально бренда Швеции КТМ (корпорация, которая является одним из главных соучредителей Bajaj Auto автомотоконцерн Индии).
Эти сведения для КТМ явно будут благоприятными – корпорация сможет увеличить свое, и без того существенное, присутствие в байк-сегменте внедорожного характера. Хотя на данный момент сложно предполагать и обсуждать, каковы конкретные планы КТМ по отношению к значимому историческому бренду Husqvarna.
Бренд Husqvarna – первоначально был брендом Швеции с вековым историческим прошлым . С 1987 года был собственностью MV Agusta Италии. Однако с 2008 года за ним ведется контроль BMW Motorrad Германии. Под логотипом Husqvarna реализуются мотоциклы типажа эндуро, супермотадоры, мотокроссовые мотоциклы и байки с двойным функционалом. В арсенале всего насчитывается 16 агрегатов, однако не все были открыто представлены в России, а всего лишь модели, располагающие большими и средними объемами двигателя.
Husqvarna - уважаемая и широко известная корпорация на рынке мотоциклов внедорожного характера, ее репутация сформировалась в результате побед в состязаниях по мотокроссу(72 награды Супермото и эндуро). Husqvarna Motorcycles совсем недавно модернизировала свой ряд моделей благодаря введению двухвального инновационного привода, который выполняется в четырех исполнениях: 510 куб.см, 450 куб.см, 310 куб.см, 250 куб.см.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.