BMW делится планами на ближайшее будущее
Концерн Баварии в ближайшее время собирается распространить на рынке современную миниатюрную модель купе кроссовера. На данном кроссовере будет выделен индекс X4.
Начальник комплекса, разрабатывающего BMW, Герберт Дисс открыто высказался о внедрении Х4 модели. Он акцентировал внимание на том, что на данном этапе прослеживается ускоренный рост моделей люксовых кроссоверов, и корпорация стремится повысить сегмент наличия машин с увеличенной проходимостью на рынке. Герберт Дисс не углубился в раскрытие сведений о техническом оборудовании Х4 "паркетника".
Говорят, что автомобиль, который будет сконструирован на основе Х3 кроссовера, будет оснащаться 6- и 4-цилиндровыми двигателями, работающими на дизеле и бензине. Данную модель собираются внедрять с механизированной шестиступенчатой коробкой передач, а также с восьмидиапазонно коробкой «автомат». В штате Южная Каролина городе Спартанбурге (Северная Америка), будет проводиться сборка Х4 BMW. Для этого задействована вся мощь завода, современное обустройство которого будет стоить концерну Баварии примерно €705 млн.
Герберт Дисс рассказал в AutoMotorundSport интервью о том, что разработчики собираются в общем объеме внедрять 22 модернизированных машины с передним приводом. А также уже к окончанию 2014 года концерн будет располагать продуктовым рядом около десяти версий, обладающих передним приводом. Говоря наперед о значимости машин 7, 5 и3 серии, Герберт Дисс убеждает основных потребителей в том, что данные авто будут оснащаться исключительно задним приводом.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.