BMW Vision ConnectedDrive
Как правило, с помощью концепт-каров разработчики автомобилей пытаются донести до потребителя одну основную мысль, будь то новый дизайнерский язык, последнее поколение силовых агрегатов или прочие технические инновации. Дебютировавший в Женеве шоу-стоппер BMW Vision ConnectedDrive в этом плане пошел значительно дальше. В чертах яркого футуристичного родстера искусно зашифрованы элементы грядущего корпоративного стиля марки. Это справедливо и в отношении нового визуального решения фирменных баварских «ноздрей» или, скажем, дверей, которые, открывая доступ в салон, уезжают в самый низ порогов. Подобная схема, к слову, отличала и классический родстер BMW Z1. Но еще важнее, что женевский концепт-кар предвосхищает появление совершенно нового интерфейса, с помощью которого взаимодействуют водитель и его автомобиль. Основанная на технологии трехмерной проекции данных, новая информационно-развлекательная система выводит общение с машиной на совершенно новый уровень.
Если сегодня с помощью так называемых Head-Up дисплеев на лобовое стекло проецируется информация о скорости движения, включенной передаче, а также подсказки штатной навигационной системы, то уже в ближайшем будущем возможности водителя будут ограничены лишь его собственной фантазией. Что вы скажете, например, о том, чтобы заказать билеты на премьеру, просто проезжая мимо кинотеатра? Пожалуй, сегодня это звучит как фантастика, но ведь еще сравнительно недавно и радиоприемник в автомобиле казался недоступной роскошью. Что же будет лет через пять – десять...
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.