Взгляд в будущее
Трудно без машины времени приоткрыть завесу времен. Но нам это под силу. Давайте познакомимся с автомобилями, на которых будем ездить в ближайшем будущем. Журнал «BMW Group Россия» с гордостью представляет наиболее интересные разработки родом из послезавтра.
Возможно, об этом еще не все догадываются, но 1 марта 2011 года обязательно войдет в историю автомобилестроения. И причина тому находится прямо перед вами. На первый взгляд показанный на выставке в Женеве BMW ActiveE представляет собой всего лишь хорошо знакомое купе BMW 1 серии c оригинальным бело-голубым цветовым решением кузова. Но, если приглядеться к машине повнимательнее, можно заметить, что на заднем крыле почему-то нет лючка топливного бака, а заглянув под днище, несложно убедиться в отсутствии выхлопной системы как таковой! Разумеется! Ведь это первый серийный электромобиль BMW. В движение машина приводится электромотором мощностью 170 л.с., который позволяет разогнаться с места до сотни всего за 8,5 сек. А современные литий-ионные аккумуляторы, разработанные инженерами BMW совместно со специалистами компании SB LiMotive, обеспечивают запас хода примерно в 160 км. Этого более чем достаточно для большинства ситуаций, особенно учитывая тот факт, что, согласно исследованиям, средний ежедневный пробег европейских водителей составляет порядка 80–100 км.
Время полной зарядки аккумуляторов от обычной сети напряжением 230 В не займет дольше 3–4 час. При этом, несмотря на полное отсутствие вредных выбросов в атмосферу, ActiveE обеспечивает водителю и пассажирам все отличительные качества автомобилей BMW, оснащенных бензиновыми или дизельными моторами. Среди прочего стоит также отметить великолепную азартную управляемость, высочайший уровень отделки салона, бескомпромиссную безопасность и непревзойденное качество изготовления. Согласитесь, помощь в таком благом деле, как сохранение окружающей среды, еще никогда не была такой приятной.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.