Главная / Тест-драйвы / BMW X6M. Бесперебойник
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

BMW X6M. Бесперебойник

26.03.2013

BMW X6 M — белоснежный M-айсберг! Маленькую M-кнопку на его руле можно нажимать при любой погоде в отличие от седанов и купе.

BMW X6 M — это хэтчбек, спорткар и паркетник в одном кузове. X6 имеет большой успех на фоне своих конкурентов, среди которых и BMW X5. Причем продажи BMW X6 M вдвое превосходят M-версию X5, несмотря на то, что по техническому оснащению они практически идентичны.

Можно подвергнуть критике недостаток места сзади, или псевдокупейную форму кормы, которая снижает обзорность сзади, или значительную погрузочную высоту, но X6 все равно вызывает восхищение.

Полный привод, 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, АКПП — эволюция спорткаров баварского автоконцерна.

Основой для BMW X6 M послужила версия X6 xDrive 50i, от которой М-версию отличают более агрессивный обвес и приземленный профиль из-за сниженной на 10 мм подвески.

О комфорте пассажиров при создании новинки и кроссоверов вообще инженеры, по всей видимости, особо не заботились — угол открывания задних дверей заставляет буквально протискиваться в автомобиль, крыша давит сверху. Даже в M3 пассажирам явно удобнее. Салон M-кроссовера практически не отличается от обычной версии X6 — только буква «М» на руле, селекторе КПП и спинках кожаных кресел.

А вот водителю обеспечили удобство проникновения в салон, и высокая посадка в этом случае не мешает, а дает возможность спрогнозировать дорожную ситуацию. Однако постоянно возникает вопрос, почему салон автомобиля за 5,5 млн рублей ничем не отличается от салона X6 за 3,5 млн рублей?

В стандартных креслах не хватает боковых регулируемых валиков — они доступны только в сидениях за 32 644 руб. За дополнительные 23 565 руб. можно получить активное кресло, но эта опция доступна только в пакете с перфорированной кожаной отделкой и вентиляцией сидений.

Задний диван отформован для двух пассажиров, есть подстаканники и емкости для мелких вещей. Можно заказать подогрев сидений и двухзонный климат-контроль. BMW X6 М имеет несколько независимых уровней спортподготовки, можно включить спортрежим трансмиссии или подвески, полностью или частично отключить стабилизацию. А для тех, кому нужно все и сразу, есть та самая M-кнопка.

Клавиша парковочного режима расположена на расположена на верхушке селектора АКПП. Коробка по уникальному алгоритму взаимодействует с электронной системой двигателя с целью сокращения времени переключения.

Кнопка M на имеет смысла без кнопки стартера. При включении M-режима автомобиль наполняется напряжением. Заряд накапливается где-то за спиной в зоне выхлопных труб. На приборной панели загорается «MDМ», и происходит мгновенный разряд.

Электронная система страховки отключается, задние колеса срываются в пробуксовку, и X6M буквально разрезает пространство.

Да, M-режим завораживает, на него «подсаживаешься» и уже не представляешь существования без него, без остановки дыхания на разгоне...

Стрелка тахометра летит в красную зону шкалы, в салоне — рокот мотора. До 100 км/ч за 4,7 сек — это когда волна ускорения накрывает с головой.

Ограничение в 250 км/ч — для новичков. За 137 717 рублей (в стоимость входит тренинг в Германии) его снимут, и X6 M полетит со скоростью 305 км/ч.

Удивит ли нас автомобиль, если мы забудем на время об M-кнопке? Эмоций хватит даже в режиме Sport. Отличие лишь в том, что АКПП переключается на 1500 оборотов раньше, и система стабилизации всегда начеку.

Режим кругового обзора помогает при парковке на ограниченном пространстве. Три камеры включаются только на малых скоростях, но качество изображения очень высокое. Надо заметить, что без использования M-режима X6 ведет себя менее спортивно. Автомобиль совсем не реагирует на колейность, а более мягкая реакция на акселератор превращает кроссовер в топ-модель. Окончательно расслабляет тишина в салоне — 8-цилиндровый двигатель работает спокойно и умиротворенно.

файл ненайден

Если рассматривать BMW X6 M как кроссовер, возможно, он не самый практичный, но среди спорткаров он точно самый вместительный. Объем багажника — 570 л в четырехместном варианте, 1450 л с разложенным задним сидением.

При езде в обычном режиме BMW не навязывает водителю агрессивный стиль вождения, настройки подвески и рулевого управления гармоничные и комфортные.

При маневрах поначалу смущает отсутствие ожидаемой реакции на движение руля при высокой скорости. Кроме того, приходится совершать большие углы поворотов руля.

На загородных дорогах BMW X6 M ведет себя очень уверенно, мелких неровностей подвеска просто не замечает, а отсутствие кренов напоминает о характере спорткупе.

При переводе подвески в спортивный режим появляется необходимость объезжать ямки среднего размера, так как реакцию на них подвески пассажиры ощущают всем телом. Зато на поворотах появляется ощущение, то автомобиль читает мысли водителя и точно отзывается на каждое движение руля.

Номинально крутящий момент распределен между осями в соотношении 40:60 (с преимуществом задней). Однако эта пропорция не соблюдается, т. к. центральная муфта регулирует тягу спереди и в случае потери сцепления задними колесами направляет вперед весь доступный крутящий момент. А при полном отключении системы стабилизации X6 превращается в заднеприводный автомобиль.

Трансмиссия BMW X6 M может работать в обычном режиме Drive, а двигатель — по «энергосберегающему» алгоритму. Но это, в совокупности с режимом подвески «Комфорт», скорее комбинация для M-новичков. Благодаря полноприводным моделям такие клиенты у BMW теперь есть.

Что касается технического оборудования, некоторые узлы ходовой части унифицированы с BMW 5- и 7-Series. Задняя подвеска оборудована пневмоопорами, которые поддерживают постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки.

Восьмицилиндровый двигатель построен на базе мотора BMW X6 xDrive 50i – 4,4 Twin Turbo. Инженеры подразделения M GmbH поставили новые распредвалы, облегченные поршни, турбокомпрессоры twin-scroll.

В процессе теста выяснилось, что стихия BMW X6 M – асфальт, свежевыпавший снег может стать для него непреодолимой преградой.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти