Тест-драйв BMW 750Li: стремление к совершенству
Первые автомобили BMW 7-Series появились около 30 лет назад и сразу стали символом роскоши и элегантности. Базовой моделью для создания первой «семерки», которую впоследствии назвали «акулой», послужил купе 6-Series.
Дизайн BMW 728 разработал глава дизайн-бюро Поль Брак. Уже в базовой комплектации были доступны рулевое управление с сервоприводом, двухконтурная тормозная система с диагональным распределением, новый гидравлический усилитель тормозного привода, вентилируемые передние тормозные диски и т. д
BMW 7-Series сразу получил признание автолюбителей и стал пользоваться большим спросом. Затем были выпущены E32 и Е38, которая выходила на рынок до 2001 года. В 2001 году появляется разработанный Крисом Бэнглом BMW 7-Series E65, который разделил автолюбителей на два лагеря — сторонников и противников модернизированного стиля BMW. В 2005 году 7-Series обновили.
2008 год ознаменовался выходом абсолютно нового F01 (F02 — индекс длиннобазной версии). «Семерка» удивила своей яркостью и характером — ярко выраженный стиль в решетке радиатора, мускулистый силуэт, четко выделенная поясная линия.
Кардинально обновился салон. Вернулась повернутая к водителю центральная консоль, и селектор АКПП между передними сидениями. Шайба системы iDrive стала располагаться ближе к переднему пассажиру, вокруг нее размещены многочисленные клавиши для быстрого доступа к различным системам автомобиля. Управлять климатом возможно с помощью одной кнопки на консоли. Появилась кнопка «возврат», аналогично системе MMI от Audi.
Салон отвечает требованиям класса «люкс» - материалы высокого качества, мягкий пластик, масса регулировок.
В удлиненной версии длина колесной базы — 3210 мм. Задние кресла стали самыми удобными в классе, они перемещаются в продольном направлении, передвигается верхняя часть спинки, возможно управление поясничным подпором. Для большего комфорта задних пассажиров может быть добавлена развлекательная система, состоящая из двух мониторов в передних креслах и DVD-проигрывателя. Стоимость опции — 133 тыс. рублей. Функция массажа в задних сидениях стоит 38 тыс. рублей. Дополнительная система климат-контроля для задних пассажиров — 97 тыс. рублей. Подогрев и вентиляция всех сидений — 100 тыс. рублей. Интерактивная инструкция по эксплуатации автомобиля «встроена» в систему iDrive.
Для тест-драйва был выбран BMW 750Li оснащен бензиновым 8-цилиндровым 4,4-литровым двигателем мощностью 407 «лошадей» и 6-ступенчатым «автоматом». Уже с минимальных оборотов обеспечивается ровное ускорение благодаря тому, что крутящий момент в 600 Нм развивается в диапазоне 1750-4000 об/мин. «Автомат» переключает ступени плавно и вовремя, но водитель по желанию может включить ручной режим и переключать скорости, покачивая селектор из стороны в сторону.
Тестовая BMW 750Li оснащена системой Integral Active Steering (стоимость — 119 тыс. рублей), которая меняет передаточное отношение в рулевом колесе в зависимости от скорости, а также отклоняет задние колеса на угол до 3 градусов. Благодаря работе системы машина входит в поворот, как легковесное купе.
Еще одна дополнительная опция — система подавления кренов Dynamic Drive (162 тыс. рублей), которая способна превратить «семерку» в гоночный болид. Достаточно нажатием кнопки перевести подвеску в режим «Комфорт», сигнал от кнопки поступает ко всем электронным системам, автомобиль «расслабляется» и лишь слегка покачивается на неровностях дороги и лежачих полицейских.
При выборе режима «Спорт» автомат переходит на пониженную передачу, обостряются реакции, и на руль поступают вибрации от неровностей дороги. Этот режим лучше испытывать без пассажиров — им не до комфорта.
Среди дополнительных опций проекция на лобовое стекло показаний скорости и навигационной системы, система ночного видения, видеокамеры по бокам переднего бампера, система автоматического управления дальним светом (9 тыс. рублей).
BMW 730d с 6-цилиндровым 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 245 л.с. за 4 180 400 рублей — самая доступная версия.
BMW 750Li стоит от 5 476 800 рублей.
BMW 750Li, выбранный для теста, оснащенный всеми дополнительными опциями, стоит 7 790 846 рублей.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.