Главная / Тест-драйвы / Тест-драйв BMW 750Li: стремление к совершенству
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Тест-драйв BMW 750Li: стремление к совершенству

26.03.2013

Первые автомобили BMW 7-Series появились около 30 лет назад и сразу стали символом роскоши и элегантности. Базовой моделью для создания первой «семерки», которую впоследствии назвали «акулой», послужил купе 6-Series.

Дизайн BMW 728 разработал глава дизайн-бюро Поль Брак. Уже в базовой комплектации были доступны рулевое управление с сервоприводом, двухконтурная тормозная система с диагональным распределением, новый гидравлический усилитель тормозного привода, вентилируемые передние тормозные диски и т. д

.

BMW 7-Series сразу получил признание автолюбителей и стал пользоваться большим спросом. Затем были выпущены E32 и Е38, которая выходила на рынок до 2001 года. В 2001 году появляется разработанный Крисом Бэнглом BMW 7-Series E65, который разделил автолюбителей на два лагеря — сторонников и противников модернизированного стиля BMW. В 2005 году 7-Series обновили.

2008 год ознаменовался выходом абсолютно нового F01 (F02 — индекс длиннобазной версии). «Семерка» удивила своей яркостью и характером — ярко выраженный стиль в решетке радиатора, мускулистый силуэт, четко выделенная поясная линия.

Кардинально обновился салон. Вернулась повернутая к водителю центральная консоль, и селектор АКПП между передними сидениями. Шайба системы iDrive стала располагаться ближе к переднему пассажиру, вокруг нее размещены многочисленные клавиши для быстрого доступа к различным системам автомобиля. Управлять климатом возможно с помощью одной кнопки на консоли. Появилась кнопка «возврат», аналогично системе MMI от Audi.

Салон отвечает требованиям класса «люкс» - материалы высокого качества, мягкий пластик, масса регулировок.

В удлиненной версии длина колесной базы — 3210 мм. Задние кресла стали самыми удобными в классе, они перемещаются в продольном направлении, передвигается верхняя часть спинки, возможно управление поясничным подпором. Для большего комфорта задних пассажиров может быть добавлена развлекательная система, состоящая из двух мониторов в передних креслах и DVD-проигрывателя. Стоимость опции — 133 тыс. рублей. Функция массажа в задних сидениях стоит 38 тыс. рублей. Дополнительная система климат-контроля для задних пассажиров — 97 тыс. рублей. Подогрев и вентиляция всех сидений — 100 тыс. рублей. Интерактивная инструкция по эксплуатации автомобиля «встроена» в систему iDrive.

Для тест-драйва был выбран BMW 750Li оснащен бензиновым 8-цилиндровым 4,4-литровым двигателем мощностью 407 «лошадей» и 6-ступенчатым «автоматом». Уже с минимальных оборотов обеспечивается ровное ускорение благодаря тому, что крутящий момент в 600 Нм развивается в диапазоне 1750-4000 об/мин. «Автомат» переключает ступени плавно и вовремя, но водитель по желанию может включить ручной режим и переключать скорости, покачивая селектор из стороны в сторону.

Тестовая BMW 750Li оснащена системой Integral Active Steering (стоимость — 119 тыс. рублей), которая меняет передаточное отношение в рулевом колесе в зависимости от скорости, а также отклоняет задние колеса на угол до 3 градусов. Благодаря работе системы машина входит в поворот, как легковесное купе.

Еще одна дополнительная опция — система подавления кренов Dynamic Drive (162 тыс. рублей), которая способна превратить «семерку» в гоночный болид. Достаточно нажатием кнопки перевести подвеску в режим «Комфорт», сигнал от кнопки поступает ко всем электронным системам, автомобиль «расслабляется» и лишь слегка покачивается на неровностях дороги и лежачих полицейских.

При выборе режима «Спорт» автомат переходит на пониженную передачу, обостряются реакции, и на руль поступают вибрации от неровностей дороги. Этот режим лучше испытывать без пассажиров — им не до комфорта.

Среди дополнительных опций проекция на лобовое стекло показаний скорости и навигационной системы, система ночного видения, видеокамеры по бокам переднего бампера, система автоматического управления дальним светом (9 тыс. рублей).

BMW 730d с 6-цилиндровым 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 245 л.с. за 4 180 400 рублей — самая доступная версия.

BMW 750Li стоит от 5 476 800 рублей.

BMW 750Li, выбранный для теста, оснащенный всеми дополнительными опциями, стоит 7 790 846 рублей.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти