- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
CD-плеер, CD-чейнджер*
Прослушивание CD
Включение CD-плеера
CD-плеер способен также проигрывать компакт-диски со сжатыми аудиофайлами в формате MP3 или WMA.
В зависимости от количества записанных на диск композиций запуск CD-плеера может занять некоторое время.
1. Включите радиоприемник.
2. Вставьте компакт-диск этикеткой вверх в предназначенный для него слот.
Диск уже вставлен:
файл ненайден нажмите на клавишу столько раз, сколько потребуется, чтобы на дисплее высветилась надпись „CD“.
Включение CD-чейнджера
1. Включите радиоприемник.
2. Заправьте и установите магазин.
3. файл ненайден Нажмите на клавишу столько раз, сколько потребуется, чтобы на дисплее появилась индикация для управления CD-чейнджером.
Пример:
файл ненайден
Если Вы поменяли диски в магазине, то воспроизведение начинается с самого нижнего CD, то есть „CD 1“, „Titel 1“.
Выбор CD
файл ненайден Нажмите клавишу, соответствующую нужному CD.
На дисплее высвечивается соответствующий номер. Когда воспроизведение одного диска заканчивается, начинается проигрывание следующего.
Выбор трека на диске
Поиск трека
файл ненайден Нажмите на клавишу столько раз, сколько потребуется, чтобы найти нужный трек.
Диск содержит сжатые аудиофайлы, например, в формате MP3: рядом с „TR“ отображается номер каталога, а за ним – номер трека. Пример: каталог 5, трек 3
файл ненайден
Переход в другой каталог:
1. файл ненайден Нажмите на клавишу.
2. файл ненайден Нажмите на клавишу столько раз, сколько потребуется, чтобы найти нужный каталог.
Ускоренный поиск вперед/назад
1. файл ненайден Удерживайте клавишу нажатой. Может быть слышно искаженное звучание композиции.
2. Чтобы прекратить ускоренный поиск, отпустите клавишу.
Фрагментарное прослушивание и выбор треков: сканирование
Автоматически один за другим проигрываются 10-секундные фрагменты всех треков диска:
файл ненайден Нажмите на клавишу.
На дисплее дополнительно высвечивается: „SC“.
Прекращение сканирования и выбор трека:
файл ненайден Нажмите на клавишу.
Произвольное воспроизведение, случайная выборка
Включение/выключение алгоритма случайной выборки:
файл ненайден Нажмите на клавишу.
На дисплее дополнительно высвечивается: „RND“.
Повтор трека при CD-плеере
Воспроизведение трека повторяется до тех пор, пока функция повтора не будет выключена. Включение/выключение:
файл ненайден Нажмите и некоторое время удерживайте. При включенном повторе на дисплее высвечивается надпись „REP“.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.