- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Что нужно сделать?
Приведенные на этой странице указания необходимо выполнять, если Вы не собираетесь пользоваться автомобилем более трех месяцев.
Подготовка к длительному хранению
Поручите СТОА BMW:
> Выполнить очистку и консервацию или дополнительную обработку двигателя, моторного отсека, днища кузова, мостов и агрегатов, в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. Произвести мойку автомобиля с чисткой салона и последующей обработкой окрашенных и хромированных поверхностей. Очистить резиновые прокладки дверей, капота и крышки багажного отделения.
> Заменить масло в двигателе и масляный фильтр при рабочей температуре двигателя.
> Проверить уровень и концентрацию охлаждающей жидкости, при необходимости долить.
> Проверить уровень жидкости и концентрацию незамерзающей жидкости в бачке стеклоомывателя, при необходимости долить.
> Полностью заправить топливный бак для предотвращения образования конденсата.
> Повысить давление в шинах на 3,5 бар, но не превышая максимального значения.
Установка на длительное хранение
> Просушите короткими нажатиями стояночный или парковочный и рабочий тормоза, чтобы избежать коррозии тормозной дисков и барабанов.
> Храните автомобиль в крытом, сухом и непромерзающем помещении с хорошей вентиляцией. Включите 1-ю передачу, при необходимости установите противооткатные упоры. Не затягивайте стояночный или парковочный тормоз.
> Демонтируйте аккумулятор, полностью зарядите и храните его в прохладном, но не промерзающем помещении.
BMW рекомендует поручать демонтаж аккумулятора только специалистам СТОА BMW. Они также расскажут Вам, как правильно хранить и подзаряжать аккумулятор.
Кабриолет BMW, Родстер BMW:
> Демонтируйте жесткую крышу и храните ее отдельно.
> Поднимите складной верх.
Во время хранения
Каждые 3 месяца подзаряжайте аккумулятор, в противном случае он станет непригодным для дальнейшего использования. Каждая разрядка, особенно на длительное время, сокращает срок службы аккумулятора.
Возобновление эксплуатации автомобиля
Подзарядите аккумулятор, если не горит зеленый индикатор степени заряда. Если горит желтый индикатор, то аккумулятор нужно заменить.
Отработавший аккумулятор сдайте на специальный приемный пункт или на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируются и хранятся в вертикальном положении. При транспортировке необходимо принять меры против опрокидывания аккумулятора.
После установки аккумулятора обратитесь на СТОА BMW для проверки крепления удерживающей скобы и момента затяжки винтов.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.