Дебют
Новый BMW 1 серии M Купе
Новый BMW 1 серии M Купе встанет в ряд с легендарными спортивными автомобилями, увенчанными литерой «M». Наконец свершилось то, о чем так долго мечтали поклонники BMW во всем мире. На международном автосалоне в Детройте в минувшем январе состоялась премьера самой мощной модели в семействе 1 серии. Новый BMW 1 серии «М» Купе встанет в ряд с легендарными спортивными автомобилями, увенчанными литерой M. BMW 1 серии М Купе оснащается рядной 3-литровой бензиновой «шестеркой». Благодаря сразу двум турбонагнетателям этот двигатель выдает 340 «лошадок» и 500 Нм максимальной тяги. Причем большая часть крутящего момента (450 ньютон-метров, если быть точными) доступна уже при 1500 об/мин. Неудивительно, что до сотни «единичка» с приставкой M долетает всего за 4,9 сек. То есть всего лишь на одну десятую долю секунды медленнее, чем M3 Купе. Максимальная же скорость новинкипринудительно ограничена на отметке 250 км/ч. Кроме того, машина может похвастать легким шасси, спортивной подвеской и фирменным межколесным дифференциалом, который в зависимости от скорости и крутизны поворота самостоятельно делит крутящий момент между правым и левым ведущими колесами. Внешне 1 серия М Купе отличается от «гражданской» версии агрессивным передним спойлером, расширенными колеcными арками, диффузором в заднем бампере, который венчают четыре хромированных дула глушителей, а также биксеноновыми фарами, задней оптикой на светодиодах и 19-дюймовыми колесными дисками в стандартной комплектации. Чтобы подчеркнуть особый статус машины, окрашивать ее будут лишь в три цвета – Alpine White, Sapphire Black и Valencia Orange. Причем последний оттенок зарезервирован эксклюзивно за BMW 1 серии M Купе. Салон отличается агрессивным дизайном торпедо, анатомическими сиденьями, обшитыми кожей Boston, и щедрой отделкой искусственной замшей Alcantara. В России автомобиль дебютирует уже в апреле со стартовой ценой в 2 226 000 рублей.
До сотни «единичка» с приставкой M долета- ет всего за 4,9 сек Благодаря сразу двум турбонагнетателям этот двигатель выдает 340 «лошадок» и 500 Нм максимальной тяги
Машина может похва- стать легким шасси, спортивной подвеской и фирменным межко- лесным дифференциа- лом, который в зависи- мости от скорости и крутизны поворота самостоятельно делит крутящий момент между правым и левым ведущими колесами
Готовь кабриолет зимой
В четком соответствии с русской поговоркой, согласно которой сани нужно готовить летом, а телегу – зимой, автомобильные фирмы традиционно представляют на суд общественности кабриолеты и родстеры в холодное время года: поздней осенью или даже зимой. Вполне логично, если задуматься. Ведь в таком случае у покупателя будет время, чтобы, основательно обдумав решение, выбрать модель, заказать интересующую комплектацию и получить машину как раз к началу кабриолетного весеннелетнего сезона.
Так что, несмотря на нетипично холодный для Детройта январь (температура в этом году упала до минус 12° по Цельсию), мировая премьера нового кабриолета BMW 6 серии пришлась как нельзя кстати. Элегантный и подтянутый автомобиль заметно похорошел после смены поколений. Теперь дизайн передней части выполнен в новом фирменном стиле, напоминающем BMW Concept Gran Coupe. Дополняет экстерьер полностью переработанная, как спереди, так и сзади, светотехника. Вопреки новомодным тенденциям BMW 6 серии хранит верность классической мягкой складной крыше. Такое решение придает автомобилю ни с чем не сравнимую элегантность и малый вес всей конструкции складного верха. При этом по своим практическим свойствам мягкая крыша едва ли уступит жесткой – она великолепно защищает водителя и пассажиров от шума, дождя и уличной грязи. Разумеется, привод крыши полностью электрифицирован: достаточно нажать на кнопку и за считанные секунды мягкий верх исчезнет в багажнике. Для нового кабриолета BMW 6 серии предлагается два двигателя, каждый из которых комплектуется автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Версия 640i оснащается рядной 3-литровой «шестеркой» с турбонаддувом, развивающей мощность 320 л.с. и разгоняющей машину с места до 100 км/ч за 5,7 сек. Тем же, кто любит погорячее, BMW 650i Convertible предложит всю мощь 4,4-литрового мотора V8 – 407 «лошадей» вполне достаточно для того, чтобы разменять первую сотню за 5 секунд ровно.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.