Новый BMW X3
Первое, что замечаешь, когда смотришь новичку в «лицо», – фирменная решетка радиатора стала крупнее. Типичная для X-серии схема расположения источников освещения формируется широко расставленными противотуманными фарами, которые лишились массивной окантовки, а основная головная ксеноновая оптика приобрела почти орлиные «зрачки», пристально взирающие на все происходящее вокруг. Более агрессивными стали бампер и воздухозаборники, а капот приобрел абсолютно новый рельеф.
Сзади новый BMW X3 претерпел еще больше изменений. Придать автомобилю бескомпромиссную спортивную элегантность – главное, к чему стремились дизайнеры. Безусловно, Х3 и прежде смотрелся стильно, но новое поколение модели просто выше всяких похвал.
Наконец, несколько слов о профиле. Плоская передняя и приподнятая задняя части при взгляде сбоку формируют динамичный клиновидный силуэт. Выпуклые и вогнутые поверхности обозначены четкими линиями, которые придают кузову изысканный, несколько скульптурный вид. Характерное для X-моделей черное окаймление в нижней части кузова выполнено изящно и неброско. Динамичный силуэт нового BMW X3 подчеркнут тремя линиями. Первая, фирменная, на уровне дверной ручки, круто опускается к передней колесной арке, а затем плавно идет до задней части автомобиля. Две другие менее выражены и повторяют траекторию линии над колесными арками.
Интерьер нового BMW X3 как всегда продуман до мелочей. Высокая посадка обеспечивает оптимальный обзор. Cалон, отделка которого выполнена из первоклассных материалов, стал просторнее и комфортабельнее, поскольку прибавилось места в области ног и локтей пассажиров. При этом внутри имеется множество вместительных отделений для хранения самых разнообразных вещей. Багажный отсек нового BMW X3 объемом от 550 до 1600 л не имеет аналогов в этом сегменте. Причем спинка заднего сиденья может быть разделена на секции 40:20:40 (в стандартной комплектации 60:40), которые складываются по отдельности или вместе, что дает возможность постепенно увеличивать или уменьшать объем багажного отсека.
Новинка выпускается в двух модификациях, но уже доступны для заказа машины с трехлитровым дизелем. Дизельная версия – BMW X3 xDrive30d – оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем, который выдает внушительную мощность, расходуя при этом мизерное количество топлива. Вырабатывая 258 л.с., мотор потребляет всего шесть литров солярки. Отличный показатель!
Дизельная версия – BMW X3 xDrive20d – оборудована двухлитровым 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом, алюминиевым картером и системой впрыска топлива Common Rail. Этот силовой агрегат способен развить 184 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750–2750 об/мин. На практике это означает, что X3 достигает 100 км/ч за 8,5 сек. Если не отпускать педаль акселератора, стрелка спидометра в конце концов остановится на отметке «210 км/ч». Средний расход топлива кроссовера снижен на 14% до 5,6 л на 100 км, а уровень выброса вредных веществ составляет 149 г/км, что делает BMW X3 эталоном эффективности в своем классе. BMW X3 xDrive20d с автоматической КПП обладает аналогичными показателями ускорения, максимальной скорости и расхода топлива, однако уровень выброса вредных веществ еще ниже – 147 г/км.
Бензиновая версия xDrive35i комплектуется рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 306 л.с. Стоит только прикоснуться к педали акселератора, как автомобиль плавно и очень быстро ускоряется. «Спринт» до сотни BMW X3 xDrive35i совершает всего за 5,7 сек., а максимальная скорость этой машины равна 240 км/ч. При этом владельцам X3 не придется часто заезжать на АЗС, поскольку средний расход бензина составляет 8,8 л на 100 км.
Новый BMW X3 оснащается постоянным полным приводом xDrive. Эта система обеспечивает регулируемое электронное распределение крутящего момента на переднюю и заднюю оси. Блок управления, который связан с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), на ранних стадиях быстро и точно противодействует тенденции к избыточной или недостаточной поворачиваемости. Интеллектуальная регулировка улучшает ходовые характеристики, а новаторская технология полного привода оптимизирует тягу и управляемость на изгибах дороги.
Даже короткое знакомство с новым BMW X3 позволяет однозначно утверждать: концерн BMW снова создал отличный кроссовер, обладающий всеми фамильными чертами и в полной мере соответствующий требованиям, предъявляемым к современному автомобилю класса Sports Activity Vehicle. И это как раз то, чего всегда ждут почитатели автомобилей BMW серии Х!
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.