Машина времени
Cкоро уже никто не удивится тому, что на одном-двух литрах топлива автомобиль может проезжать 100–150 километров. Подтверждением служит выдающийся концепт-кар BMW Vision EfficientDynamics. Этот автомобиль вызывает восторг не только у посетителей автосалонов, которые готовы рукоплескать любому концепту с космическим дизайном, но и у инженеров – людей обычно весьма сдержанных в хвалебных оценках. Обычно, но не в этом случае!
BMW Vision EfficientDynamics – гибрид, скрывающий в недрах подкапотного пространства сразу три мотора: 3-цилиндровый турбодизель и два электродвигателя. Суммарная мощность силовых агрегатов составляет 356 л.с… при максимальном крутящем моменте 800 Нм! До 100 км/ч полноприводный BMW Vision EfficientDynamics способен разогнаться всего за 4,8 секунды. Скоростной максимум, естественно, ограниченный электроникой, составляет 250 км/ч. Отличную динамику удалось обеспечить благодаря фирменным технологиям из Формулы-1. В частности, коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,22.
А теперь о самом главном, то есть о расходе топлива. Этот немаловажный показатель составляет 3,76 л в тестовом цикле ЕС! Притом уровень выбросов CO2 не превышает 99 г/км. Браво! Владельцы таких машин будут заезжать на АЗС по большим праздникам, почти не тратясь на топливо и практически не нанося вред окружающей среде.
Кузов BMW Vision EfficientDynamics отличается высокой технологичностью. Баварский концепт-кар, имеющий посадочную формулу 2+2, обладает улучшенной круговой обзорностью. Каждая поездка в суперавтомобиле будет неизменно вызывать восторг у водителя и пассажиров. Новую разработку баварских инженеров без преувеличения можно назвать «машиной времени», которая предлагает непревзойденную мощь при мизерном потреблении топлива. Будущее наступает уже сегодня!
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.