Новый родстер BMW Z2
Немецкий концерн BMW планирует выпуск родстера с передним приводом, который призван стать имиджевой моделью для готовящейся переднеприводной линейки BMW. Со ссылкой на источники, осведомленные о планах немецких производителей, Autocar сообщил и предполагаемое название модели — Z2.
Автомобиль будет выполнен в стиле оригинального Z3 и соответствовать ему по габаритным размерам. Переднеприводная платформа снизит затраты, а соответственно, и стоимость самой модели — и даже при небольшом объеме производства автомобиль станет достаточно прибыльным для производителя.
Новый родстер сконструирован на шасси UKL1, спустя несколько лет оно будет устанавливаться на моделях BMW 12 и BMW MINI 11. Габаритные размеры Z2 — длина около 4000 мм, ширина 1700 мм, высота 1250 мм. Модель будет оборудована гибкой крышей, которую нужно будет складывать вручную.
Наибольшую популярность производитель прогнозирует полноприводному автомобилю с турбомотром 2 л и мощностью более 300 л.с., который будет выпускаться под маркой M Performance.
BMW Z2 будет предлагаться автолюбителям как альтернатива новому родстеру Mazda MX-5 с задним приводом. Немцы планируют выпуск модели к 2015 году, ее стоимость в Великобритании составит порядка 15 тысяч фунтов стерлингов (около 24,2 тысячи долларов США).
Дебютной моделью BMW с передним приводом станет 1-series GT. Она собрана по аналогии с Active Tourer, который впервые показали на моторшоу в Париже в 2012 году. Серийную модель покажут в Женеве в 2014 году.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.