Рекордные продажи BMW
Концерн BMW в 2012 году установил рекорд по продажам — за 12 месяцев было продано более 1,8 млн автомобилей, что на 11% превышает показатель 2011 года.
Как сообщило агентство dpa, число проданных мотоциклов знаменитой марки составило 106 358 шт., это на 2% больше, чем в прошлом году.
Отличные результаты показали и основные конкуренты. Mercedes-Benz продали 1,32 млн автомобилей — это рекорд компании. Третий немецкий производитель премиальных автомобилей — Audi — официальных данных пока не представил, но эксперты предполагают, что было продано не менее 1,4 млн автомобилей.
Основные рынки сбыта для немецких производителей автомобилей — США и Китай. Продажи BMW на китайском рынке выросли на 40,4%, а в США — на 13,8%. На переживающем кризис европейском авторынке баварский производитель тоже сохранил неплохие позиции — здесь продажи выросли на 0,8%.
Йан Робертсон (Ian Robertson), возглавляющий отдел сбыта BMW, прогнозирует рост продаж и в 2013 году. Он говорит о том, что сложная ситуация на многих рынках не должна повлиять на интерес покупателей к новым моделям автомобилей.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.