- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Обзор
Принцип работы
Ваш BMW имеет комплект подготовки под мобильный телефон. Однажды зарегистрировав свой мобильный телефон в автомобиле. Вы получаете возможность управлять им с помощью бортового монитора*, системы навигации*, клавиш* на рулевом колесе или голоса*.
Зарегистрированный телефон автоматически обнаруживается в салоне автомобиля при включенном зажигании или работающем двигателе. В автомобиле можно зарегистрировать до четырех телефонов. Если несколько таких телефонов обнаруживаются одновременно, то автомобиль взаимодействует с тем из них. который был зарегистрирован позже других.
Разговор по громкой связи
Разговор, начатый не в автомобиле, можно продолжить в салоне, перейдя на громкую связь.
В зависимости от модели телефона переход на громкую связь осуществляется или автоматически, или после нажатия на клавишу, расположенную перед отделением для хранения мелких вещей.
После выключения зажигания начатый разговор можно вести по громкой связи еще в течение 12 минут.
Телефонные разгаворы за рулем
- Использывание адаптера Snap-ln+
Телефонодержатель, так называемый адаптер Snap-In, служит не только для подзарядки мобильного телефона, но и для его подключения к наружной антенне автомобиля, что позволяет добиться более высокого качества приема. Узнай» на СТОА BMW, для каких моделей телефонов предлагаются телефонодержатели.
Не рекомендуется пользоваться в автомобиле устройствами мобильной связи, которые не подключены к наружной антенне, потому что в этом случае электрооборудование автомобиля и устройства мобильной связи могут негативно влиять друг на друга. Кроме того, кузов может задерживать излучение, испускаемое аппаратом.
Чтобы зарегистрированный и обнаруженный в автомобиле телефон работал нормально, старайтесь не нажимать на его клавиши.
- Для вашей безопасности
Ввод данных и настроики выполняйте только тогда, когда это позволяет дооржная обстановка. Разговаривал по телефону за рулем, не держите трубку в руке, а пользуйтесь громкой связью.
Недостаточная концентрация внимания водителя угрожает безопасности всех участников дорожного движения.
Подходящие телефонные аппараты
Узнайте на СТОА BMW, какие модели телефонов с интерфейсом Bluetooth поддерживаются описываемым комплектом и для каких моделей предлагаются адаптеры Snap-In*. Только эти модели имеют версию программного обеспечения, которая поддерживает функции, описываемые в данном руководстве. Нормальное взаимодействие с другими телефонами не гарантировано.
Разговор по громкой связи
Разговор, начатый не в автомобиле, можно продолжить в салоне, перейдя на громкую связь.
В зависимости от модели телефона переход на громкую связь осуществляется или автоматически, или после нажатия на клавишу, расположенную перед отделением для хранения мелких вещей.
После выключения зажигания начатый разговор можно вести по громкой связи еще в течение 12 минут.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.