Главная / Справочники BMW / автомобиль BMW - X3 2.0i, X3 2.5i, X3 3.0si, X3 2.0d, X3 3.0d, X3 3.0sd / МОБИЛЬНОСТЬ / Помогаем и зовем на помощь / Помогаем и зовем на помощь
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Помогаем и зовем на помощь1

Буксировка и запуск двигателя буксировкой

Буксирная проушина
Буксирная проушина находится в комплекте шоферского инструмента, см. страницу 100. Всегда возите ее с собой. Проушина вворачивается в предназначенные для нее резьбовые гнезда спереди и сзади автомобиля.
файл ненайденПри буксировке используйте только штатную проушину. Вворачивайте ее в гнездо до упора. Используйте проушину только для буксировки по дорогам с твердым покрытием. Проушина не рассчитана на то, чтобы к ней прикладывались поперечные силы (например, автомобиль за проушину приподнимать нельзя). В противном случае возможно повреждение проушины или кузова автомобиля.файл ненайден

Доступ к резьбовому гнезду

Спереди
Снимите крышку в бампере, подцепив ее за выемку отверткой.

файл ненайден

Сзади
Нажмите на помеченный участок крышки.

Движение на буксире
файл ненайденКлюч зажигания должен находиться в положении 1, иначе рулевое управление может заблокироваться и автомобиль станет неуправляемым. При выключенном двигателе не работают усилители. Поэтому требуется повышенное усилие при торможении и вращении рулевого колеса.файл ненайден

Включите аварийную световую сигнализацию (с учетом правил страны пребывания). При отказе электрооборудования сделайте буксируемый автомобиль заметным, например, с помощью предупреждающей таблички или знака аварийной остановки на заднем стекле.

Автомобили с МКПП
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Автомобили с АКПП
Установите рычаг селектора в положение N.
файл ненайденВо избежание повреждения АКПП не превышайте максимальные значения скорости и дальности буксировки (70км/ч и 150км соответственно).файл ненайден

Способы буксировки
файл ненайденВо избежание повреждений не поднимайте автомобиль за буксирную проушину, детали кузова и ходовой части.файл ненайден

В некоторых странах буксировка на тросе и жесткой сцепке запрещена. Ознакомьтесь с существующими на этот счет правилами страны пребывания.

Буксировка на жесткой сцепке
файл ненайденБуксир должен быть непременно тяжелее буксируемого автомобиля, иначе он утратит управляемость.файл ненайден

Буксирные проушины обоих автомобилей должны располагаться на одной стороне. Если диагональное расположение буксирных проушин неизбежно, помните оследующем:

  • свобода маневра при прохождении поворотов ограничена;
  • при диагональном расположении жесткой сцепки возникает действующая в боковом направлении сила.

файл ненайденКрепите жесткую сцепку только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали.файл ненайден

Буксировка на буксировочном тросе
Следите за тем, чтобы трос перед троганием буксира с места был натянут.

файл ненайденДля буксировки пользуйтесь нейлоновыми буксировочными тросами, которые компенсируют слишком резкие рывки. Крепите буксировочные тросы только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали.файл ненайден

 Эвакуация

файл ненайденВо избежание блокировки колес и повреждения раздаточной коробки не буксируйте автомобиль с приподнятым передним или задним мостом.файл ненайден

файл ненайден

Эвакуацию автомобиля осуществляйте на эвакуаторах с погрузочной платформой.

Запуск двигателя буксировкой
Предпочтительнее запускать двигатель не буксировкой, а от внешнего источника питания, см. страницу 109. Если автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, осуществляйте запуск буксировкой только при холодном двигателе. Запускать буксировкой двигатель автомобиля, оснащенного автоматической КПП, запрещено.

  1. Включите аварийную световую сигнализацию (с учетом правил страны пребывания).
  2. Включите зажигание.
  3. Включите III передачу.
  4. Начните буксировку при выжатой педали сцепления. Затем медленно отпустите педаль. После запуска двигателя сразу же выжмите педаль сцепления.
  5. Остановитесь в безопасном месте, отсоедините буксировочную сцепку или трос, выключите аварийную световую сигнализацию.
  6. Проверьте автомобиль на СТОА BMW.

файл ненайденВ процессе запуска двигателя буксировкой не включайте систему курсовой устойчивости при спуске (HDC).файл ненайден 

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти