- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Принцип работы
Принцип работы
Ваш BMW имеет комплект подготовки под мобильный телефон. Однажды зарегистрировав свой мобильный телефон в автомобиле, Вы получаете возможность управлять им с помощью радиоприемника, клавиш на рулевом колесе или голоса*.
Зарегистрированный телефон автоматически обнаруживается в салоне автомобиля при включенном зажигании или работающем двигателе. В автомобиле можно зарегистрировать до четырех телефонов.
Телефонные разговоры за рулем
Использование адаптера Snap-In*
Телефонодержатель, так называемый адаптер Snap:In, служит не только для подзарядки мобильного телефона, но и для его подключения к наружной антенне автомобиля (Адаптер Snap-In), что позволяет добиться более высокого качества приема. Узнайте на СТОА BMW, для каких моделей телефонов предлагаются телефонодержатели.
Не рекомендуется пользоваться в автомобиле устройствами мобильной связи, которые не подключены к наружной антенне, потому что в этом случае электрооборудование автомобиля и устройства мобильной связи могут негативно влиять друг на друга. Кроме того, кузов может задерживать излучение, испускаемое аппаратом.
Чтобы зарегистрированный и обнаруженный в автомобиле телефон работал нормально, старайтесь не нажимать на его клавиши.
Для Вашей безопасности
Ввод данных и настройки выполняйте только тогда, когда это позволяет дорожная обстановка. Разговаривая по телефону за рулем, не держите трубку в руке, а пользуйтесь громкой связью. Недостаточная концентрация внимания водителя угрожает безопасности всех участников дорожного движения.
Подходящие телефонные аппараты
Узнайте на СТОА BMW, какие модели телефонов с интерфейсом Bluetooth поддерживаются описываемым комплектом и для каких моделей предлагаются адаптеры Snap-In*. Только эти модели поддерживают функции, описываемые в данном руководстве. Нормальное взаимодействие с другими телефонами не гарантировано.
Управление телефоном через радиоприемник автомобиля
DriveNowО вызове меню см. здесь.
1 Включение/выключение радиоприемника, регулировка громкости
> нажатие: включение/выключение радиоприемника
> поворот: регулировка громкости 11
2 Входящие и исходящие вызовы 11
> NR: набор номера
> A:Z: телефонный справочник
> TOP8: список наиболее часто набираемых номеров
> LAST8: список последних набранных номеров
> CALLS: принятые вызовы
> MISSED: пропущенные вызовы
3 Метка для выбора функции
4 Прием мобильной связи: мигает во время разговора
5 Время
6 Выбор и подтверждение функции 7
> поворот: выбор функции или цифры
> нажатие: подтверждение функции или цифры
7 Переключение режима индикации 11
> TEL: телефон
> BC: бортовой компьютер
> KONFIG: настройки
> ASSIST: BMW Assist и TeleService
8 Повторный набор, ответ на звонок, набор номера, отбой, а также переход в меню телефона
9 Назад
10 Регистрация нового телефона, удаление регистрационных данных телефона, включение и выключение Bluetooth 8
11 Клавиши для подтверждения высвечивающихся выше функций
Этот значок высвечивается на дисплее радиоприемника, когда телефонный разговор ведется по громкой связи.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.