Главная / Статьи / Тест-драйв новой BMW 5-й серии
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Тест-драйв новой BMW 5-й серии

17.03.2012

Весной этого года в России начнутся продажи новых BMW 5-й серии, цены на которые подросли до 2 млн руб. Вместе с тем автомобили получили новую подруливающую подвеску, как на "семерке", восьмиступенчатую коробку передач и самые экономичные двигатели в мире. Чтобы выяснить, насколько изменилась новая "пятерка", мы отправились на презентацию в Португалию. Новые BMW стояли в рядок у одного из выставочных центров в аэропорту Лиссабона. Признаться, при одном взгляде на них возникло ощущение дежа вю, потому как показалось, что где-то уже это видел. При огромном количестве дизайнерских решений, перекочевавших сюда с "семерки", автомобили были похожи в том числе на "трешки", причем предыдущего поколения. Передние ноздри, которые немцы почему-то зовут почками, опустились ближе к бамперу. Некогда раскосые фары выправились и возымели хитрый прищур. По бокам прошлись две линии выштамповок, стягивающие кузов. Ну а корма сжалась и обросла мускулами за счет расширенной колеи колес. Венчают гармонию изогнутые в форме перевернутой литеры L красные задние фонари.

Задний руль

Расширенная колея и выступающие колеса — это не только красивый элемент экстерьера. Он несет и технический смысл. Впервые на "пятерке" баварцы будут ставить подруливающую заднюю подвеску с электротягами. На скоростях ниже 40 км/ч задние колеса должны поворачиваться в противоположную сторону, чем передние. За счет этого достигается невероятная маневренность машины. Она словно трактор "Кировец" "ломается" пополам и "загибается" вокруг центра поворота. Как утверждал на пресс-конференции глава отдела оценки и функциональности динамики движения корпорации BMW Хайнц Круше, радиус поворота у автомобиля сократился на 0,5 м. Правдивость его слов удалось проверить на небольших улочках горных португальских селений. Подламывая задние колеса, автомобиль пролезал в такие остроугольные перекрестки, ограниченные притом еще и глухими каменными стенами, в которые с трудом попадали даже любимые португальцами Smart.

При возрастающей скорости "пятерка" блокирует электродвигатель внутри подвески. Зато выше 80 км/ ч начинает поворачивать их уже не в противоположную, а, наоборот, в ту же самую сторону, что и передние. В итоге корма автомобиля превращается из пассивной "телеги" в активного участника драйва.

Забег по автодрому

Оценить достоинства нового шасси удалось на автодроме Autodromo do Estoril в окрестностях португальской столицы. Прошел дождь, и покрытый водой гладкий, словно стекло, 4-километровый круг стал подобен ледяному катку. Уже при торможении на 120 км при входе в поворот автомобиль стрекотал АВС, мигал желтыми лампочками, постукивал системой стабилизации, демонстрируя сложную работу электроники. И вот впереди на первом самостоятельном круге коллега из Греции не справился с управлением и, раскачав корму, "убрался" носом в песчаную насыпь.

Что ж, надо быть аккуратнее, ставим клавиши настройки подвески в режим "Спорт", и автомобиль наливается адреналином. Восьмискоростная коробка успевает перещелкивать передачи таким образом, что их фактически не замечаешь, а подвеска становится устойчивой, словно гранитное основание. Кажется, что машина никуда не денется в траектории. Но законы физики никто не отменял. Близится S-образный поворот, и уже задние колеса по тонкой пленке воды сползают наружу. Автомобиль очень плавно и предсказуемо бочком скатывается на внешний радиус. Трещит стабилизация, электроника убирает газ, и микроскопическим доворотом руля я возвращаю автомобиль на путь истинный. Проехав несколько виражей, к характеру "пятерки" быстро привыкаешь, и уже следующие круги автомобиль проходит в скольжении, словно заправский фигурист.

При включении режима "Спорт+" BMW почти полностью отключает систему стабилизации, позволяя хозяину поиграть в дрифт. Сорвать машину в занос на мокром асфальте теперь проще простого. При этом увод кормы становится глубже. Но даже в таком режиме машина продолжает оставаться послушной. Правда, умений и сноровки для овладения ею требуется больше. Доворотами руля гасится раскачка, и, недовольно махнув багажником, "пятерка" вновь стабилизируется. По спине уже успел пробежать холодок. Действительно, правы немецкие эксперты. Никакого драйверского смысла в режиме "Спорт+" нет. Это всего лишь дань уважения любителям эффектно пожечь резину. На скоростном треке, лишившись помощи электроники, на борьбу с законами физики уходит слишком много времени. И рука сама тянется к кнопке включения электронных помощников.

Женская нежность

Ну что ж, необходимо дать "пятерке" отдохнуть.

А то через открытое окно в салон уже проникает запах раскаленных, поджарившихся колодок. На спокойных двухполосных дорогах Португалии, ветвящихся вокруг скалистого побережья, не принято ездить быстро. В таких условиях автомобиль чувствует себя как нельзя лучше. По комфорту и плавности хода новый BMW 5-й серии нисколько не уступает Mercedes-Benz Е-класса. В салоне царит тишина и благодать, мягкие кожаные кресла обнимают седока, словно девушка, обитый кожей руль удобно ложится в руки, а подвеска неслышно отрабатывает каменку, которая в предостаточных количествах встречается в португальских деревнях.

По сравнению с прошлой моделью новая "пятерка" сделала значительный шаг вперед. Новый дизайнер Яцек Фрехлих немного притушил огненный дизайн Криса Бенгла, но, несмотря на это, машина осталась яркой, а по остроте управления и в динамике даже превзошла предшественницу. Причиной тому — великолепная подруливающая подвеска, новая коробка передач и совершенные двигатели.

Самым доступным в России будет BMW 520d с уникальным дизельным мотором, который уже признан самым эффективным и экономичным в мире. Цена на такую машину будет менее 1 800 000 руб. В качестве опции доступна система остановки перед препятствием, с помощью которой можно ползти в пробке без надоедливой процедуры нажимания тормоза. Начало продаж моделей 530d, 535i, 523i намечено на март этого года. В мае появятся 550i, 528i и 525d. А на закуску в июле в салоны дилеров приедут уже и экономичные дизельные 520d.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти