Партнерство BMW - большое дело
Пять лет продолжается плодотворное сотрудничество BMW и Большого театра. И в этом есть сакраментальный смысл. Баварский концерн, продукция которого по праву считается классикой автомобилестроения, постоянно совершенствует свои модели. Без этого невозможен прогресс, невозможно увеличение динамики, невозможна защита окружающей среды. Основа процветания концерна – постоянное движение. Артистам Большого театра рукоплещет публика всего мира. Театралам хорошо известно, что сцена — это живой организм, требующий постоянных инноваций. Это не закостенелый мир, а жизнь, полная движения, красок, эмоций. И это то, что объединяет главный театр страны с ведущим автопроизводителем.
За годы сотрудничества с Большим театром компания BMW выделила значительные средства на уставную деятельность театра, оказала целевую финансовую поддержку премьерам таких оперных шедевров, как «Война и мир» и «Фальстаф». Недавно Кристиан Кремер вручил генеральному директору Большого театра Анатолию Иксанову ключи от нового BMW 7 серии. Это пятое по счету поколение представительской модели, воплощающее новую интерпретацию стиля, роскоши и комфорта. Дизайн автомобиля подчеркивает уверенный спортивный характер и изысканную элегантность новинки.
Кристиан Кремер: Деятельность BMW выходит за рамки производства и продажи автомобилей. Компания стремится к тому, чтобы каждая модель воспринималась как оригинальное произведение искусства, раскрывающее и развивающее творческий потенциал человека. BMW Group верит в высокую ценность искусства и поддерживает лучшие культурные проекты.
Анатолий Иксанов: Модели BMW – это настоящая автомобильная классика. При этом баварские автомобили никогда «не стоят на месте»: модели постоянно модернизируются, становятся быстрее, комфортабельнее и безопаснее. Не менее яркой и насыщенной жизнью живет и Большой театр. Конечно, мы делаем ставку на классику. Но любые классические произведения нуждаются в новом прочтении, иными словами, – в модернизации. В этом состоит наша общая позиция с концерном BMW.
Кристиан Кремер: За пять лет BMW продемонстрировал, что отлично справляется с ролью официального автомобиля Большого театра. Несмотря на сложные экономические условия, мы продолжим поддерживать постановки главного театра России. И, конечно, сохранится традиция приглашения воспитанников детских домов на пасхальные утренники. Большой театр по праву считается живой историей российской культуры. Я с удовольствием прихожу сюда на оперы и балеты. Бываю на всех премьерах.
Анатолий Иксанов: Нашим отношениям уже пять лет. Все это время на наших афишах красуется эмблема BMW – знак компании, представляющей «официальный автомобиль Большого театра». Нас это очень радует. И действительно, BMW 7 серии – потрясающий автомобиль, позволяющий мне продлевать рабочий день. Это своеобразны откуда я звоню, где просматриваю диски с балетными постановками, я даже использую машину в качестве переговорной комнаты. В дороге создается ощущение, что нахожусь в кабинете.
Кристиан Кремер: Прежняя модель предназначалась в первую очередь для пассажира на заднем сиденье. Новый BMW 7 серии одновременно с представительскими функциями приобрел еще более спортивный характер. В такой машине можно ездить за рулем, получая истинное удовольствие от вождения, или сидеть на заднем диване, просматривая деловую прессу.
Анатолий Иксанов: Прогресс не остановить. Новый BMW 7 серии стал еще комфортнее. При этом я заметил, что изменилось внутреннее пространство. Кажется, автомобиль стал больше и шире. Во время первого знакомства с машиной меня смутило обилие приспособлений, кнопок и пультов управления. Но сейчас я уже освоился и пользуюсь всеми без исключения системами.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.