BMW EfficientDynamics
Современные навигационные системы заслужили широкую популярность благодаря точности создания маршрута и надежному сопровождению к пункту назначения. Сегодня отделение разработок концерна BMW Group – Forschung und Technik осваивает новый потенциал навигационных систем, оснащая их искусственным интеллектом и функцией самообучения. В будущем такие навигационные системы смогут предупреждать о дорожной ситуации без ввода пункта назначения и снижать расход топлива.
Вот что говорит руководитель проекта Андреас Винклер о самообучающейся системе оценки маршрута, тестируемой в BMW 3 серии: «Мы работаем над тем, чтобы автомобиль не только реагировал на команды водителя, но и «предвидел» ситуацию. При этом владелец BMW получит больше комфорта и динамики одновременно с уменьшением расхода топлива. Это и есть концепция EfficientDynamics». Чтобы получить такой эффект «предвидения», навигационную систему сначала нужно обучить. Для каждого водителя создается защищенный профиль, накапливающий информацию о его поездках. В качестве информации могут служить данные о пунктах назначения, более коротких путях и маршрутах объезда, а также время и, например, занятость сидений. Андреас Винклер уже провел тесты: «В понедельник утром мой автомобиль сам «считает» оптимальный путь на работу. Если в нем находится ребенок, то навигационная система в качестве промежуточного пункта включает детский сад. А в субботу утром мой индивидуальный планировщик «предполагает», что целью будет спортзал»."
После завершения этапа обучения навигационная система позволяет «предсказывать» маршрут с большой долей вероятности. Если в начале реализации проекта она «угадывала» маршрут всего в 30% случаев, то теперь доля правильных прогнозов возросла примерно до 70%. По-настоящему оценить все преимуще ства новой системы можно будет после ее объединения в единую сеть с внутренними системами автомобиля. Для этого данные ин теллектуальной навигации будут комбинироваться с мерами по экономии энергии в соответствии с концепцией BMW EfficientDynamics. «Благодаря концепции, предусматривающей интеграцию интеллектуальной, самообучающейся навигационной системы с внутренней сетью автомобиля, в будущем мы сможем дополнительно усовершенствовать и последовательно реализовать нашу стратегию BMW EfficientDynamics», – отметил руководитель отделения разработок BMW Group – Forschung und Technik профессор доктор Раймонд Фрейманн.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.