Эффектная эффективность
Знакомясь с обновленным дизельным BMW X5, вице-президент по региональному маркетингу компании ТНК-ВР Амир Фейзулин делится своими взглядами на продвижение концепции BMW EfficientDynamics в России и раскрывает некоторые аспекты будущего развития программы BP Ultimate.
С баварской маркой меня связывает уже почти полтора десятилетия активной эксплуатации автомобилей BMW. За это время я сменил три мюнхенских модели: BMW 5 серии, BMW X5 и BMW 6 серии. Всех их объединяло высочайшее качество и потрясающая динамика. Ни разу автомобили BMW не заставляли меня разочароваться в своем выборе. Но даже в характере знакомого автомобиля, как и в характере самого близкого человека, порой можно отыскать новые черты. Сегодня такой новой чертой в образе BMW X5 для меня станет трехлитровый дизельный двигатель!
Обычно «дизель» воспринимается как не самый мощный и динамичный автомобиль. Но Х5 полностью опровергает эти стереотипы. Баварский вседорожник, на мой взгляд, может служить примером дизельного совершенства в плане активной динамики и комфортабельности. Поражает и акустическое совершенство. Звук настроен столь тонко и тихо, что ни в коей мере не выдает дизельную породу 286-ти таящихся под капотом «лошадей», создавая иллюзию управления мощным бензиновым автомобилем. Не чувствуется ни дизельной детонации, ни вибраций на руле.
Приятно радуют и многочисленные обновления в дизайне интерьера: очень необычная ручка селектора режимов АКПП, предельно удобный джойстик управления навигацией и бортовым компьютером. Приятное на ощупь, чуть подрезанное снизу рулевое колесо с неброскими, но на удивление функциональными кнопками управления на спицах руля. В большинстве современных автомобилей есть переключатели на рулевом колесе, но мало кто может сравниться по эргономике с BMW X5. Не менее важную роль в восприятии автомобилей BMW X5 играет и узнаваемый, очень привлекательный дизайн, идеально соответствующий динамике сегодняшнего дня и имиджу современного делового человека. КАЧЕСТВО, ДИНАМИКА, ДИЗАЙН – вот три основные причины, которые, как мне кажется, побуждают сегодня покупатьавтомобили BMW. А потрясающая экономичность дизельной версии в непростых современных финансовых условиях добавляет X5 практичности.
Поклонники марки BMW – люди, тяготеющие к быстрой активной езде с хорошими ускорениями, те, кто ездит за рулем сам и привык получать максимум удовольствия от процесса управления автомобилем. Активные, развивающиеся и постоянно находящиеся в движении люди – таков общий портрет клиентов BP и BMW. И мы очень гордимся тем фактом, что подавляющее большинство владельцев баварских «скакунов» традиционно заправляются на BP.
Клиенты BMW – наши клиенты! Нас объединяет единство приоритетов, направленных на сокращение расхода топлива и количества вредных выбросов в атмосферу. По аналогии с активно продвигаемой концерном BMW концепцией EfficientDynamics, мы запустили программу BP Ultimate, которая может стать хорошей базой для баварской «эффективной динамики». Наше качество, как и качество BMW, проверено временем! В планах развития обеих компаний присутствует тот зрелый консерватизм, который присущ лишь сильным брендам с богатыми традициями и историей. Мы в меру агрессивны и в меру динамичны, а постоянное использованиесовременных инновационных технологий, позволяет нам не только идти в ногу со временем, но и быть на шаг впереди наших конкурентов.
Владельцы автомобилей спортивной линейки BMW уже смогли по достоинству оценить качество нашего топлива Ultimate 95 и Ultimate 98, которое помимо увеличения мощности двигателя способствует очистке мотора и сокращению вредных выбросов. Без ложной скромности могу заявить, что топливо BP Ultimate c октановым числом 98 на сегодняшний день самое чистое в России. Это продукт, отвечающий всем современным требованиям и произведенный по западным технологиям. Заправляя автомобиль топливом Ultimate, вы сможете проехать на одном баке до 40 км больше, с минимальным количеством вредных выбросов.
Теперь наша первоочередная задача – внедрение аналогичной дизельной программы. Несмотря на то, что сегодня у нас существует очень хорошая база дизельного топлива, уже в конце 2009-го – начале 2010 года мы планируем запустить проект Ultimate Diesel. По аналогии с бензиновой программой основная идеология продукта Ultimate Diesel – чистый двигатель работает лучше.
Инвестируя большие деньги в переработку нефтепродуктов, мы не забываем и о развитии инфраструктуры заправочных комплексов. Сегодня сеть BP насчитывает уже 56 АЗС в Москве и области, пять в Питере и одну АЗС в Киеве. На всех станциях действуют единые стандарты качества и присутствует максимально развитая инфраструктура: от автомоек и магазинов с широким ассортиментом до фирменных кафе с горячей выпечкой. Независимо от того, на какую из АЗС приезжают наши постоянные клиенты, они всегда знают, какой набор услуг могут получить и что где лежит, словно находятся в собственной гостиной. В этом мы схожи с BMW: мы также заботимся о своих клиентах, делая ставку на максимально высокие критерии качества, которые соответствуют жизненным стандартам наших потребителей.
Клиенты, выбирающие BMW Х5, ориентированы на то, чтобы иметь динамичный комфортный автомобиль, предоставляющий максимальную свободу. Великолепный новый дизельный двигатель BMW Х5 с его непревзойденными тяговыми характеристиками, приемистостью, крутящим моментом и показателями экономичности сам по себе расширяет границы возможного благодаря BMW EfficientDynamics. Топливо же Ultimate Diesel расширит возможности самого X5, помогая BMW cделать динамику не только эффектной, но и эффективной!
Быстрее и чище
Пока наша программа BP Ultimate включает только бензиновое топливо с октановым числом 95 и 98, но в следующем году мы запустим такой же брендованный продукт для автомобилей с дизельными моторами: BP Ultimate Diesel. Уже сегодня качество нашего бензина соответствует Евро 4, а качество дизельного топлива превосходит российские стандарты качества и приближено к уровню Евро 4. Продукт же под маркой Ultimate обладает дополнительными моющими свойствами, увеличивающими срок службы мотора. Помимо этого данный продукт позволяет снимать с двигателя дополнительную мощность и одновременно снижает расход топлива, увеличивая автономность пробега и уменьшая количество вредных выбросов в атмосферу. Снижение расхода топлива и повышение его экологичности – приоритетнейшие задачи программы BP Ultimate!
Исключая ошибку
Уделяя традиционно высокое внимание заботе о клиенте, компания BMW одной из первых применила в конструкции бензобаков своих машин технические новинки, которые страхуют клиента от неправильной заправки: дизельных автомобилей бензином и наоборот. Поддерживая начинание баварцев, мы в свою очередь снастили все заправки BP разнокалиберными бензиновыми и дизельными пистолетами. Более тонкий бензиновый пистолет не сможет открыть клапан дизельного бензобака BMW, по периметру которого установлены специальные запорные «усики». Дизельный пистолет входит впритирку с горловиной, открывая клапан. В свою очередь в бензиновый бензобак дизельный пистолет просто не войдет, поскольку его «калибр» больше диаметра горловины бака.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.