Технологии будущего доступны уже сегодня
С внедрением концепции BMW EfficientDynamics двигатели внутреннего сгорания стали более экономичными. Однако для специалистов BMW Group это не повод, чтобы почивать на лаврах. В рамках EfficientDynamics разрабатываются все новые решения, которые найдут свое воплощение в будущем. Еще в 70-х годах прошлого столетия эксперты в Мюнхене приступили к созданию аккумуляторной батареи и водородного двигателя. А сегодня флагманы марки устанавливают небывалые стандарты в инновационных технологиях, эффективности и безопасности.
Концепт BMW 7 серии ActiveHybrid обладает характеристиками, недостижимыми прежде для гибридных автомобилей данного класса. В этом роскошном седане бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом Twin Turbo и системой впрыска High Precision Injection (мощность 300 кВт/407 л.с., максимальный крутящий момент 600 Нм) сочетается с электроприводом (мощность 15 кВт, крутящий момент до 210 Нм)
Подобная конструкция привода позволяет улучшить динамику движения при одновременном снижении расхода топлива (на 15%) и токсичности ОГ по сравнению с аналогичным автомобилем, оснащенным только двигателем внутреннего сгорания. При этом внедрение технологии BMW ActiveHybrid не требует каких-либо ограничений ни с точки зрения функциональности в ежедневной эксплуатации, ни относительно типичных для BMW 7 серии характеристик.
Таким образом, BMW ActiveHybrid, разработанный в рамках EfficientDynamics, открывает новые грани гибридной технологии в целом. Не вызывает сомнения, что и в данном сегменте вполне возможно значительное повышение эффективности без какоголибо отказа от потрясающей динамики, безопасности и комфорта.
BMW Hydrogen 7 - первый в мире готовый к производству автомобиль с водородным двигателем. В качестве топлива он может использовать как бензин, так и самое экологически чистое топливо – водород. Работая в водородном режиме, BMW Hydrogen 7 фактически не выбрасывает в атмосферу CO2 (менее 5 г/100 км) и тем не менее развивает мощность 260 л.с. То есть экологичность автомобиля достигается не в ущерб его динамическим качествам.
Это стало возможным благодаря внедрению концепции BMW CleanEnergy, в рамках которой BMW Group создала водородные двигатели с присущими марке техническими характеристиками. Основное преимущество таких моторов состоит в том, что они могут работать на любом из двух видов топлива – как на бензине, так и на водороде, позволяя эффективнее использовать существующую инфраструктуру. Это поможет безболезненно перейти от применения ископаемых видов топлива к возобновляемым источникам энергии. Двухтопливная силовая установка позволяет заправить машину, даже если поблизости нет водородной станции, ведь в ней установлено два топливных бака – и для водорода, и для бензина. Когда топливо в одном из баков заканчивается, двигатель задействует содержимое из второго.
Целесообразность повседневного использования BMW Hydrogen 7 уже доказана на практике во многих странах. С момента выпуска в 2006 году общий пробег 100 автомобилей с водородным двигателем, выделенных для тестов, достиг 3,5 млн км Реальный опыт показывает, что переход на водородное топливо может сопровождаться комфортом, динамикой и безопасностью, которые присущи всем моделям BMW.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.