Главная / Статьи / Ветер перемен
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Ветер перемен

19.07.2012

«Одиннадцать подиумов прошлого сезона и победный дубль в Канаде – неплохая отправная точка в походе за титулами, – уверен директор BMW Motorsport Марио Тайссен. – Надеюсь, нам удастся сохранить прошлогоднюю надежность, добившись большей стабильности и эффективности автомобиля. Поэтому глобальные изменения в техническом регламенте нам даже на руку: ведь разработку многих систем командам пришлось начинать с чистого листа».

B BMW Sauber делают ставку на техническую революцию «большого цирка». Не случайно разработка F1.09 началась еще в феврале прошлого года – за месяц до того, как ее предшественница дебютировала в гонках! Однако кипевшая до осени напряженная схватка BMW, McLaren и Ferrari за чемпионский титул сезона-2008 не позволила трем лучшим командам Формулы-1 полностью сосредоточиться на подготовке новых автомобилей. В итоге на старте 60-го чемпионата мира гранды Ф-1 на время оказались в роли догоняющих по отношению к вчерашним середнякам, потратившим на разработку новых шасси куда больше времени.

Одного взгляда на стоящие рядом автомобили BMW Sauber F1.08 и F1.09 достаточно, чтобы понять, насколько поменялся технический регламент. Самые значимые изменения коснулись аэродинамики. Новый регламент намертво связал руки конструкторам: на смену изысканным и сложным формам сезона-2008 пришли минималистские рубленые решения 2009-го. Бесчисленные выточки и сложные дефлекторы на корпусе ушли в прошлое. Заднее антикрыло стало узким и высоким, переднее, напротив, разрослось на всю ширину автомобиля. Цель понятна. Таким образом FIA пытается снизить отрицательное влияние на машину возмущенного потока от впереди идущего автомобиля, искусственно упростив обгоны в Ф-1. В качестве «компенсации» за потерю прижимной силы после более чем десятилетней отлучки в Ф-1 вернули слики – шины без протектора, обладающие заметно лучшими сцепными свойствами. «Они прекрасно держат трассу, так что особого падения прижимной силы не ощущается. Да, машина ведет себя уже по-другому, и в каких-то поворотах мы стали медленнее, но в каких-то – быстрее. Так что в целом остались примерно при своих» , – признается пилот BMW Sauber Роберт Кубица. Но это на сухой трассе. На мокром же покрытии дефицит прижимной силы всетаки прослеживается, провоцируя сильную недостаточную поворачиваемость. Впрочем, отнюдь не на новую аэродинамику и слики делают ставку в BMW. Залогом успеха команды может стать третье и, пожалуй, самое значимое для будущего Ф-1 и всего мирового автопрома изменение в регламенте: с 2009 года в «большом цирке» разрешено применение KERS – систем рекуперации кинетической энергии.

В компании BMW, планирующей в дальнейшем активно применять KERS в конструкции гибридных дорожных машин, подошли к разработке новой системы гораздо серьезнее остальных команд Ф-1. По сути, BMW Sauber – вообще единственная «конюшня», взвалившая на себя бремя разработки системы рекуперации, не отдав ее на откуп поставщикам. (Тем же путем пошли и в Williams, но лишь формально: английская команда просто приобрела пакет акций компании, специализирующейся на разработке подобных систем.) «Применение KERS позволит нам получить преимущество на трассе, а компании BMW – опробовать решения, которые могут использоваться в конструкции гибридных машин. Формула-1 – великолепный полигон для отработки новых револю- ционных технологий, и в BMW всегда пользовались потенциалом инженерного отделакоманды. KERS – еще одна возможность добиться взаимовыгодных результатов», – уверен Тайссен. О том, какое большое значение придают в BMW новой системе, свидетельствует хотя бы тот факт, что к разработке KERS подключился главный исследовательский центр в Мюнхене, тогда как работа над автомобилем ведется на базе команды в швейцарском Хинвиле.

В отличие от той же Williams в системе BMW применяется не механический маховик, а куда более эффективный электрический принцип. При торможении специальный генератор F1.09 преобразует кинетическую энергию торможения (около 400 кДж) в электрическую (60 кВт), отдавая ее литиевоионным аккумуляторам, которые, в свою очередь, по команде гонщика раскручивают дополнительный электродвигатель. Таким образом, в ключевой момент гонки – к примеру, во время обгона – пилот может на 6–6,5 секунды получить прибавку мощности в 80 л.с. Уже в ближайшем будущем объемы поглощаемой и отдаваемой энергии могут увеличиться соответственно до 800 кДж и 100 кВт. Единственное, что несколько сдерживает развитие данной технологии как в Ф-1, так и в гражданском автомобилестроении, это ограниченные возможности и значительная масса современных батарей, на смену которым в перспективе должны придти конденсаторы нового поколения.

Сегодня система KERS Формулы-1 весит около 40 кг. Что по меркам столь высокотехнологичной серии – просто гигантская цифра. Особенно сильно это сказывается на рослых пилотах. Так, чтобы нивелировать прибавку веса автомобиля, Роберту Кубице пришлось похудеть сразу на 7 кг. Но, несмотря на все усилия, даже с весом 69 кг, польский пилот BMW все еще остается в тройке самых тяжелых гонщиков Ф-1, что вынуждает его отказываться от использования KERS в гонках. «Лишний вес ухудшает развесовку автомобиля, но дальше худеть мне уже просто некуда», – сокрушается долговязый Роберт. В то время как его партнер Ник Хайдфельд (61 кг), хоть и не сбросил ни грамма, находится на диаметрально противоположной стороне «весового рейтинга».

Имея весовой потенциал, немец без стеснения использует систему рекуперации. И хотя решающего преимущества в гонках она Нику пока не дает, уже сегодня – всего после нескольких месяцев эксплуатации системы – ясно: в будущем, с увеличением емкости и снижением массы батарей, KERS станет одним из обязательных слагаемых успеха в Формуле-1. В серийном же автомобилестроении потенциал системы рекуперации энергии BMW еще выше!

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти