V для BMW
Эта машина может и больше. Электроника воспротивится жажде скорости на отметке 145 км/ч. Неплохо даже для немецких автобанов, при этом баварские разработчики и не пытались сделать гоночный болид. Хотели удивить другим. ActiveE на компромиссы не идет: это не гибридная модель, которую не сделал разве что самый ленивый автопроизводитель. Этот концепт-кар ездит исключительно на электроэнергии. Проехать без подзарядки он может 160 километров. И километры эти предлагается преодолеть со всей роскошью и удовольствием от вождения, на которые способен BMW.
Concept ActiveE создали на базе купе BMW 1 серии. От оригинала концепт отличается мало, разве что снаружи вы не найдете выхлопной трубы. Зато в глаза бросится элегантный, с синей подсветкой, разъем для подключения к источнику питания. На январском автосалоне в Детройте BMW Concept ActiveE блистал разграфиченными под микросхему бортами, видимо, намекая на высокие технологии, скрытые под стильной оболочкой.
Специально для концепта ActiveE был разработан синхронный электродвигатель на задней оси, который способен выдать 170 л.с. С места автомобиль развивает максимальный крутящий момент 250 Нм. Электромотор может послужить генератором, который заряжает батарею, когда водитель отпускает педаль газа. Таким образом, можно продлить свое путешествие, как утверждают разработчики, примерно на четверть. Электроэнергия накапливается в литий-ионных аккумуляторах, которые концерн BMW придумал вместе с компанией SB LiMotive. Агрегаты располагаются таким образом, что в машине с лихвой хватает места для четырех человек и чемоданов: объем багажника составляет без малого 200 литров. Нужно отметить, что Concept ActiveE почти на полтонны тяжелее прототипа – традиционной первой серии. Однако в сочетании с низким центром тяжести и практически идеальной развесовкой по осям, автомобиль не потерял в динамике и управляемости. В общем, остался настощим BMW.
Интерьер BMW Concept ActiveE, как и его экстерьер, почти не выдадут того факта, что перед вами электрокар. По крайней мере, с первого взгляда. Внутри автомобиль такой же, как и купе BMW 1 серии. А значит, все органы управления находятся строго там, где вы ожидаете. Вот только на спидометре меньше делений, а вместо датчика уровня топлива отображается показатель расхода батареи. Кстати, получить информацию о том, какой заряд остался в автомобиле и сколько на нем реально еще проехать, можно узнать и сидя дома. Все данные отправляются на смартфон через BMW ConnectedDrive. С помощью этой же системы можно управлять климат-контролем.
Для компании BMW это не первый электрокар. Удачная попытка заставить машину работать на электричестве была реализована в концепте MINI E.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.