Главная / Статьи / BMW ActiveHybrid X6
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

BMW ActiveHybrid X6

24.07.2012

Мощный, динамичный, экономичный и «зеленый» автомобиль – это ли не мечта любителей быстрой езды, не равнодушных к проблеме защиты окружающей среды? И такой автомобиль теперь есть. Это BMW ActiveHybrid X6 – первый в мире Sports Activity Coupe с полностью гибридным приводом!

На первый взгляд эта модель мало чем отличается от BMW X6. Тот же, практически не претерпевший изменений, элегантный силуэт, те же изысканный и просторный салон, высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров и… алгоритм управления машиной. В том, что ты за рулем именно гибрида, можно убедиться, лишь увидев специальные приборы, расположенные ниже тахометра. Они показывают уровень заряда аккумулятора и информируют о том, едешь ли ты на бензине или электричестве.

А вот под капотом у ActiveHybrid X6 много чего нового. Начнем с силового агрегата, который состоит из трех двигателей. Роль основного выполняет V-образная «восьмерка», оснащенная двумя турбинами. Ее мощность составляет 407 л.с. Кстати, этот же мотор устанавливают в обычный X6 xDrive50i. Зато в ActiveHybrid X6 вместе с бензиновым агрегатом работают два электрических мотора. Вместе три двигателя обеспечивают максимальные 485 л.с., делая ActiveHybrid X6 самым мощным гибридным автомобилем в мире. С места до 100 км/ч он разгоняется за 5,6 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 236 км/ч. Средний расход топлива составляет 9,9 л.

Эта машина может двигаться на одной электротяге (тогда выхлоп в атмосферу вредных веществ равен нулю) – с помощью двигателя внутреннего сгорания и при использовании комбинации режимов. Движение только на электротяге возможно до 60 км/ч. Запас хода в этом случае ограничен 2,5 км. Бензиновый двигатель подключается в зависимости от запрашиваемой мощности и автоматически выключается в режиме принудительного холостого хода при скорости ниже 65 км/ч. Ни водитель, ни пассажиры момент переключения с одного режима на другой при всем желании не почувствуют.

В дополнение к гибридной установке для экономии топлива в автомобиле установлена система Auto Start Stop нового поколения, выключающая мотор во время остановок. Ее работа незаметна для водителя, так как запуск и остановка силового агрегата происходят очень мягко и без задержек.

Оба электродвигателя, интегрированные в активную трансмиссию Two Mode, действуют в двух режимах. Один предназначендля быстрого старта и движения на малой скорости. Второй режим – для высоких скоростей. Одновременно электродвигатели вместе с тремя планетарными рядами и четырьмя многодисковыми муфтами работают как семиступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивая типичные для BMW ходовые качества.

Как известно, во время торможения выделяется энергия, которая в большинстве обычных автомобилей абсолютно бесполезно теряется в виде тепла. Правда, в современных моделях BMW с одним двигателем внутреннего сгорания уже используется система рекуперации энергии при торможении. ActiveHybrid X6 тоже оснащен подобной системой, только значительно более совершенной. На фазах принудительного холостого хода и торможения электродвигатели выполняют функцию генераторов для зарядки высоковольтного аккумулятора. В зависимости от скорости эту задачу может выполнять один либо оба электродвигателя. Мощность, выработанная ими в режиме генератора, составляет почти 50 кВт – примерно в 25 раз выше, чем у системы рекуперации энергии при торможении, использовавшейся ранее.

Оба электродвигателя в режиме генератора создают большую часть тормозного момента, необходимого для замедления скорости автомобиля. Электрическая тормозная система в чисто рекуперативном режиме позволяет замедлять машину с показателем до 0,3 g. Этого достаточно для обычной езды в городе. Кроме того, вносится заметный вклад в разгрузку механической тормозной системы. Она включается только в том случае, когда надо остановить машину, движущуюся на большой скорости.

Таким образом, используя традиционную и инновационную технологии, специалисты баварского автогиганта сумели создать автомобиль, отличающийся повышенной динамикой, при сниженных показателях расхода топлива и уровня вредных выбросов (почти на 20%).

BMW ActiveHybrid X6 не просто технически совершенный и во многом эксклюзивный автомобиль. Эта машина гарантирует вам: садясь за руль, вы не только получите удовольствие от ее вождения, но и внесете свою лепту в защиту окружающей среды. А это, согласитесь, дорогого стоит.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти