BMW ActiveHybrid X6
Мощный, динамичный, экономичный и «зеленый» автомобиль – это ли не мечта любителей быстрой езды, не равнодушных к проблеме защиты окружающей среды? И такой автомобиль теперь есть. Это BMW ActiveHybrid X6 – первый в мире Sports Activity Coupe с полностью гибридным приводом!
На первый взгляд эта модель мало чем отличается от BMW X6. Тот же, практически не претерпевший изменений, элегантный силуэт, те же изысканный и просторный салон, высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров и… алгоритм управления машиной. В том, что ты за рулем именно гибрида, можно убедиться, лишь увидев специальные приборы, расположенные ниже тахометра. Они показывают уровень заряда аккумулятора и информируют о том, едешь ли ты на бензине или электричестве.
А вот под капотом у ActiveHybrid X6 много чего нового. Начнем с силового агрегата, который состоит из трех двигателей. Роль основного выполняет V-образная «восьмерка», оснащенная двумя турбинами. Ее мощность составляет 407 л.с. Кстати, этот же мотор устанавливают в обычный X6 xDrive50i. Зато в ActiveHybrid X6 вместе с бензиновым агрегатом работают два электрических мотора. Вместе три двигателя обеспечивают максимальные 485 л.с., делая ActiveHybrid X6 самым мощным гибридным автомобилем в мире. С места до 100 км/ч он разгоняется за 5,6 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 236 км/ч. Средний расход топлива составляет 9,9 л.
Эта машина может двигаться на одной электротяге (тогда выхлоп в атмосферу вредных веществ равен нулю) – с помощью двигателя внутреннего сгорания и при использовании комбинации режимов. Движение только на электротяге возможно до 60 км/ч. Запас хода в этом случае ограничен 2,5 км. Бензиновый двигатель подключается в зависимости от запрашиваемой мощности и автоматически выключается в режиме принудительного холостого хода при скорости ниже 65 км/ч. Ни водитель, ни пассажиры момент переключения с одного режима на другой при всем желании не почувствуют.
В дополнение к гибридной установке для экономии топлива в автомобиле установлена система Auto Start Stop нового поколения, выключающая мотор во время остановок. Ее работа незаметна для водителя, так как запуск и остановка силового агрегата происходят очень мягко и без задержек.
Оба электродвигателя, интегрированные в активную трансмиссию Two Mode, действуют в двух режимах. Один предназначендля быстрого старта и движения на малой скорости. Второй режим – для высоких скоростей. Одновременно электродвигатели вместе с тремя планетарными рядами и четырьмя многодисковыми муфтами работают как семиступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивая типичные для BMW ходовые качества.
Как известно, во время торможения выделяется энергия, которая в большинстве обычных автомобилей абсолютно бесполезно теряется в виде тепла. Правда, в современных моделях BMW с одним двигателем внутреннего сгорания уже используется система рекуперации энергии при торможении. ActiveHybrid X6 тоже оснащен подобной системой, только значительно более совершенной. На фазах принудительного холостого хода и торможения электродвигатели выполняют функцию генераторов для зарядки высоковольтного аккумулятора. В зависимости от скорости эту задачу может выполнять один либо оба электродвигателя. Мощность, выработанная ими в режиме генератора, составляет почти 50 кВт – примерно в 25 раз выше, чем у системы рекуперации энергии при торможении, использовавшейся ранее.
Оба электродвигателя в режиме генератора создают большую часть тормозного момента, необходимого для замедления скорости автомобиля. Электрическая тормозная система в чисто рекуперативном режиме позволяет замедлять машину с показателем до 0,3 g. Этого достаточно для обычной езды в городе. Кроме того, вносится заметный вклад в разгрузку механической тормозной системы. Она включается только в том случае, когда надо остановить машину, движущуюся на большой скорости.
Таким образом, используя традиционную и инновационную технологии, специалисты баварского автогиганта сумели создать автомобиль, отличающийся повышенной динамикой, при сниженных показателях расхода топлива и уровня вредных выбросов (почти на 20%).
BMW ActiveHybrid X6 не просто технически совершенный и во многом эксклюзивный автомобиль. Эта машина гарантирует вам: садясь за руль, вы не только получите удовольствие от ее вождения, но и внесете свою лепту в защиту окружающей среды. А это, согласитесь, дорогого стоит.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.