- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Включение и выключение, настройка
Включение и выключение радиоприемника
файл ненайденНажмите кнопку.
Система автоматически выбирает аудиоприбор, который был включен в последний раз – радиоприемник, CD-плеер, CD-чейнджер* или внешний аудиоприбор*.
Переключение аудиоприборов
Нажимайте клавишу «mode», пока на дисплее не появится индикация радиоприемника, CD-плеера, CD-чейнджера или внешнего аудиоприбора.
Настройка громкости
По мере нарастания шума в салоне автомобиля при увеличении скорости движения осуществляется громкость автоматически повышается.
Настройка параметров звучания
Вы можете самостоятельно настроить различные параметры звучания, например высокие и низкие частоты.
Параметры звучания настраиваются одновременно для всех аудиоприборов.
> "Bass" (Низкие частоты)
> "Treble" (Высокие частоты)
> "Fader" (Баланс)
Уровень сигнала спереди/сзади > "Balance" (Баланс)
Уровень сигнала слева/справа
Изменение параметров звучания
1. Нажмите клавишу «tone».
2. Выберите требуемый пункт меню и нажмите кнопку.
файл ненайден3. Выполните настройку путем вращения кнопки.
4. Нажмите кнопку для сохранения настройки в памяти.
Восстановление стандартных значений параметров звучания
Вы также можете восстановить средние значения для всех настроек радиоприемника, CD-плеера, CD-чейнджера или внешнего аудиоприбора: Нажмите и удерживайте клавишу «tone» более двух секунд.
Стереосистема DSP*
Цифровая система обработки звука (DSP) позволяет сделать звук объемнее и разнообразнее за счет различных звуковых эффектов и функций эквалайзера.
Включение и выключение стереосистемы DSP
1. Нажмите клавишу «menu».
2. Выберите "DSP" и нажмите кнопку.
3. Выберите "On / Off" (Вкл / Выкл) и нажмите кнопку.
При выборе "Off" восстанавливаются средние значения параметров звучания.
файл ненайденСканирование программ звучания
файл ненайден файл ненайденВыберите "Demo" (Демонстрация) и нажмите кнопку.
Выбранная музыка поочередно воспроизводится (прим. по 20 секунд) в различной аранжировке – "Concert hall" (Концертный зал), "Jazzclub" (Джазклуб) и "Cathedral" (Собор). Прерывание сканирования: нажмите кнопку.
Выбор программы звучания
1. Выберите "Memo" (Память) и нажмите кнопку.
2. Выберите требуемую программу звучания и нажмите кнопку.
файл ненайден3. Выберите стрелку «возврат» и нажмите кнопку.
Индивидуальная настройка программы звучания
Вы можете настроить от 1 до 3 программ звучания:
1. Выберите "Memo" (Память) и нажмите кнопку.
2. Выберите требуемую программу из памяти и нажмите кнопку.
3. Выберите "Adjust" (Настроить) и нажмите кнопку.
4. Выберите требуемый регулятор частоты и нажмите кнопку.
5. Настройте регулятор частоты путем вращения кнопки. Нажмите кнопку для сохра нения настройки.
6. Выберите стрелку «возврат» и нажмите кнопку.
7. Выберите "Room/Echo" (Объемность/эхо) и нажмите кнопку.
файл ненайден8. Настройте регулятор путем вращения кнопки. Нажмите кнопку для сохранения настройки.
9. Выберите стрелку «возврат» и нажмите кнопку. Новая программа звучания сохраняется под выбранным номером канала памяти.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.