За восторгом в «Авилон»
В Москве открылся крупнейший в России дилерский центр BMW – «Авилон». Автосалон, по словам Андрея Павловича, генерального директора холдинга «Авилон. Автомобильная группа», построен за восемь месяцев и выполнен в строгом элегантном архитектурном стиле в соответствии со всеми корпоративными стандартами BMW Group. Общая площадь трехэтажного центра составляет более 21 000 кв. м.
В «Авилоне» представлена широкая линейка продукции концерна BMW Group – автомобили BMW и MINI, мотоциклы BMW, созданы роскошные зоны BMW Individual и спортивных автомобилей BMW M-серии. Высококвалифицированные менеджеры иконсультанты салона готовы помочь в выборе автомобиля, предоставить модели для тест-драйва, дать консультации по поводу индивидуального заказа автомобиля в производство. Таким образом, покупка автомобиля становится максимально комфортной и выгодной.
Мощности современной сервисной станции позволяют ежедневно принимать на ремонт до 200 автомобилей и 10 мотоциклов.
«Успех наших партнеров – это основа нашего бизнеса, и мы делаем все для того, чтобы их успех был неизбежен, – заявил на церемонии открытия центра президент BMW Group Россия Петер Кроншнабель. – Совершенствование качества дилерской сети - наш приоритет на российском рынке. И мне приятно отметить, что у BMW появился новый опытный партнер с прекрасной историей на автомобильном рынке».
Сегодня BMW Group имеет самую широкую и качественную дилерскую сеть в премиумном сегменте. В конце 2010 года в стране насчитывалось 60 дилерских центров баварского концерна, в 2011 году их число продолжит расти.
На официальном приеме по случаю открытия автосалона присутствовали известные бизнесмены и политики, деятели культуры, звезды шоу-бизнеса, журналисты, именитые спортсмены. Кульминацией мероприятия стало награждение известного российского теннисиста Михаила Южного, который одержал победу на престижном турнире BMW Open в Мюнхене. Чемпиону были вручены ключи от нового BMW X6.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.