Звезды BMW на льду Ледяного озера
BMW xPerience – так называется серия тест-драйвов, которую проводит BMW Group Россия для того, чтобы участники заездов смогли в полной мере оценить все преимущества системы интеллектуального полного привода BMW xDrive. Последний BMW xPerience проводился в конце минувшей зимы на живописных трассах горнолыжного курорта Пухтолова гора близ Санкт-Петербурга и находящемся недалеко от него Ледяном озере. А участниками VIP тест-драйва стали Федор Бондарчук, Евгений Плющенко, Никас Сафронов, Дима Билан и Яна Рудковская. Им была предоставлена возможность оценить управляемость и динамические характеристики всех полноприводных моделей концерна BMW: Х1, Х3, Х5, Х6, а также BMW 750Li xDrive.
Евгений Плющенко:
BMW 7 серии – это динамика, очень комфортное вождение, интересный и удобный дизайн приборной панели.
Это топовый автомобиль, и этим все сказано – Я не первый раз за рулем BMW – до этого почти все лето проездил на BMW Х5 (правда, в заряженной версии М), и он оставил впечатление очень мощной и динамичной машины. При этом на внедорожный тест-драйв я попал впервые. Упражнения, которые я выполнял, препятствия, которые проходил под руководством инструктора BMW, дали такой выброс адреналина! Скажем так, я поймал кураж, а тест-драйв BMW xPerience показал, что кроссоверы BMW, и «икс-пятый» в частности, еще и вполне серьезные внедорожники. Причем система полного привода xDrive была одинаково хороша как на внедорожной трассе за рулем BMW Х3, так и на льду озера за рулем BMW 7 серии. «Семерка» вообще потрясающий аппарат, который одинаково подходит и тем, кто ездит с водителем, и тем, кто водит сам. С заднего сиденья машина кажется огромной, она очень комфортна и оснащена самыми разнообразными опциями. Те, кто любит ездить за рулем, получат массу удовольствия, потому что BMW 7 серии – это динамика, очень комфортное вождение, интересный и удобный дизайн приборной панели. Это топовый автомобиль, и этим все сказано.
Яна Рудковская:
– У меня особое отношение к BMW, потому что автомобиль этой марки стал первой машиной, которую я купила.
Это была красная «трешка» с мощным мотором и механической коробкой – на ней я училась ездить по горным серпантинам Краснодарского края. И мне, конечно, было очень интересно поучаствовать в тест-драйве полноприводных моделей BMW. Я больше люблю ездить летом, когда скорости выше и не приходится откапывать автомобиль на парковке в 2 часа ночи (бывало и такое). Но зима в нашей стране длится очень долго, и это мероприятие – отличный способ подготовиться к езде по заснеженным дорогам. После теста возникло ощущение, что теперь ты готов к любым ситуациям. Я испытала все машины на тест-драйве, и больше всего меня впечатлили системы активной безопасности. Ты даже не всегда понимаешь, что едешь по голому льду, пока не отключишь систему стабилизации. А «семерка» BMW, помимо замечательной управляемости, поразила комфортом, который есть не во всех представительских седанах. Это замечательный городской автомобиль, в котором чувствуешь себя не только уверенно, но и очень уютно.
Федор Бондарчук:
Автомобиль для мужчины – в определенной степени всегда игрушка. Я сам очень люблю ездить за рулем, но это случается нечасто. В будни, в основном, езжу на заднем сиденье, и важным качеством автомобиля становится комфорт – моя BMW 7 серии меня в этом плане полностью устраивает. Тест-драйв BMW xPerience заставил взглянуть на этот автомобиль совершенно по-новому. Когда у тебя появляется возможность гонять по льду и вытворять на машине совершенно фантастические вещи, это прекрасно! Знаете, это как американские горки. Вроде понимаешь, что нечего туда лезть, а мальчишка внутри тебя говорит «пойдем, пойдем покатаемся, это же так здорово!» Это действительно не только здорово, но и очень познавательно. В таких ситуациях понимаешь, насколько же эти автомобили совершенны и безопасны. Тот же BMW 750Li xDrive, который воспринимался мной исключительно как лимузин, способен вести себя как заряженный полноприводный суперкар! Это удивительное сочетание, казалось бы, несочетаемых качеств, превращает BMW 7 серии, в лучшем смысле слова, в универсальный автомобиль.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.