- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Автоматический климат-контроль
Комфортный микроклимат
Автоматическая программа (AUTO) 7 оптимально регулирует распределение потоков и интенсивность подачи воздуха практически при любых условиях, см. "Автоматическая программа" ниже. Вам достаточно лишь установить комфортную для себя температуру.
Ниже приводится подробное описание возможных настроек. Большинство из этих настроек запоминается для используемого в данный момент электронного ключа.
Ручная регулировка распределения потоков воздуха
Эти клавиши позволяют включать и выключать подачу воздуха. Воздух подается на лобовое стекло, в область груди и в пространство для ног. Автоматическое распределение потоков воздуха выключается.
Чтобы снова включить автоматическое распределение потоков воздуха, нажмите клавишу AUTO. Вместе с программой AUTO автоматически включается режим охлаждения.
Точная ручная регулировка распределения потоков воздуха Вы можете отрегулировать количество подаваемого в том или ином направлении воздуха.
1. Нажмите клавишу «MENU». Открывается исходное меню.
2. Для перехода в меню "Climate" (Микроклимат) сдвиньте контроллер влево.
3. Выберите "Air distribution" (Потоки воздуха) и нажмите на контроллер.
файл ненайден4. Выберите требуемое поле.
5. Поворотом контроллера отрегулируйте распределение потоков воздуха.
файл ненайден1 Подача воздуха на лобовое и боковые стекла
2 Подача воздуха в область груди
3 Подача воздуха в пространство для ног
Поворотом этого регулятора Вы можете настроить температуру воздуха раздельно для сторон водителя и переднего пассажира.
В любое время года автоматический климатконтроль в кратчайшее время прогреет или охладит воздух до заданной температуры и будет поддерживать эту температуру на постоянном уровне.
Избегайте частой смены температуры, иначе климат-контроль не будет успевать настраивать выбранную температуру.
Максимальное охлаждение
Эта программа позволяет быстро охладить воздух в салоне при наружной температуре выше 0 °C и работающем двигателе. Климат;контроль настраивается на самую низкую температуру и переходит в режим рециркуляции. Воздух поступает с максимальной силой только из воздуховодов на уровне груди. Поэтому откройте их, когда выбираете эту программу.
Автоматическая программа
Автоматическая программа
(AUTO) отрегулирует за Вас распределение потоков воздуха на лобовое стекло, боковые стекла, в область груди и пространство для ног и приведет интенсивность подачи воздуха и настроенное Вами значение температуры в соответствие с погодными условиями и сезоном (с учетом, например, яркости солнца и степени запотевания стекол).
Вместе с программой AUTO автоматически включается режим охлаждения.
Интенсивность работы программы AUTO
Вы можете отрегулировать интенсивность подачи воздуха в программе AUTO. Она влияет на скорость охлаждения или обогрева салона.
1. Откройте исходное меню.
2. Откройте меню "Climate" (Микроклимат).
3. Выберите "Automatic programs" (Про; грамма AUTO) и нажмите на контроллер.
4. Выберите требуемое поле.
5. Нажатием на контроллер настройте интенсивность.
файл ненайденРучная регулировка интенсивности подачи воздуха
Чтобы уменьшить интенсивность подачи воздуха, нажмите на левый край клавиши. Чтобы увеличить ее, нажмите на правый край клавиши.
Чтобы снова включить автоматическую регулировку интенсивности воздухопритока, нажмите клавишу AUTO.
Включение и выключение системы
Чтобы полностью выключить автоматический климат;контроль, нажмите при самой низкой скорости работы вентилятора на левый край клавиши. Все показания гаснут. Чтобы снова включить климат-контроль, нажмите на любую клавишу, кроме REST.
Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)/режим рециркуляции
Нажатиями на клавишу выберите нужный режим:
> Светодиоды не горят: поступает наружный воздух.
> Левый светодиод горит – режим AUC: датчик обнаруживает в наружном воздухе вредные примеси. Если необходимо, система перекрывает подачу наружного воздуха в салон. Как только концентрация вредных веществ уменьшится до приемлемого уровня, система автоматически включает подачу наружного воздуха.
> Горит правый светодиод – режим рециркуляции: подача наружного воздуха полностью прекращена. В этом случае воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу.
Если в режиме рециркуляции запотели стекла, выключите этот режим и при необходимости увеличьте подачу воздуха. Не оставляйте режим рециркуляции включенным надолго, иначе ухудшится качество воздуха в салоне.
Управление с помощью клавиши* на рулевом колесе
За программируемой клавишей на рулевом колесе можно закрепить функцию переключения режимов:
> наружный воздух поступает в салон: переключение с режима подачи наружного воздуха на режим рециркуляции и обратно;
> подача наружного воздуха перекрыта: переключение с режима рециркуляции на режим AUC и обратно.
Остаточное тепло
Тепло, аккумулированное в двигателе, используется для отопления салона, например, во время остановки перед железнодорожным переездом.
Режим включается при наличии следующих условий:
> после выключения двигателя не прошло 15 минут;
> двигатель прогрет до рабочей температуры;
> аккумуляторная батарея имеет достаточный заряд;
> температура воздуха снаружи не превышает 25 °C.
Когда режим включен, в клавише горит светодиод.
При включенном положении "Радио" Вы можете настроить подачу, распределение и температуру воздуха.
Оттаивание и отпотевание стекол
Эта программа обеспечивает быстрое оттаивание и отпотевание лобового и передних боковых стекол.
Включение и выключение режима охлаждения
При включенном режиме охлаждения воздух охлаждается, осушается и, в зависимости от настроенной температуры, снова подогревается. При определенных погодных условиях после пуска двигателя лобовое стекло может на некоторое время запотеть. Режим охлаждения включается автоматически вместе с программой AUTO. Охлаждение салона возможно только при работающем двигателе.
Обогрев заднего стекла
Обогрев включается клавишей и выключается через некоторое время сам.
Вентиляция
файл ненайден1 Колесики для плавного открывания и закрывания воздуховодов
2 Рычажки для изменения направления потоков воздуха
3 Колесико для регулировки температуры воздуха, поступающего из воздуховодов на уровне груди
Холодный обдув
Если в салоне жарко, направьте холодный воздух на себя.
Вентиляция без сквозняков
Отрегулируйте вентиляционные решетки так, чтобы воздух дул не прямо на Вас, а в сторону.
Вентиляция в задней части салона
файл ненайден1 Колесико для плавного открывания и закрывания воздуховодов
2 Колесико для регулировки температуры:
> поворот в сторону синего сектора – холоднее
> поворот в сторону красного сектора – теплее
3 Рычажки для изменения направления потоков воздуха
Микрофильтр/фильтр с активированным углем
Микрофильтр очищает поступающий наружный воздух от пыли и цветочной пыльцы. Фильтр с активированным углем дополнительно задерживает вредные газы. Этот комбинированный фильтр заменяется в рамках планового технического обслужи; вания на СТОА BMW.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.