- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Управление
Сведения из данного раздела придадут Вам уверенности при управлении автомобилем. Здесь описываются все элементы комплектации, которые служат как для самого вождения, так и для обеспечения безопасности и комфорта при движении.
Комплект ключей
Открывание и закрывание: снаружи
Открывание и закрывание: из салона
Сигнализация
Комфортный доступ
Окна
Стеклянный люк с электроприводом
Правильная посадка на сиденье
Сиденья
Подголовники
Обогрев сидений
Память положений сиденья и зеркал
Ремни безопасности
Зеркала
Рулевое колесо
Безопасная перевозка детей
Вождение
Замок зажигания
Пуск двигателя
Выключение двигателя
Механическая коробка передач (МКПП)
Автоматическая коробка передач (АКПП) с системой "Стептроник"
Указатели поворота и прерывистый световой сигнал
Омывающая жидкость
Система поддержания заданной скорости
Активный круиз-контроль
Счетчики и индикаторы
Бортовой компьютер
Настройки и информация
Единицы измерения
Индикатор очередного технического обслуживания
Часы
Дата
Система автоматической диагностики
Предельная скорость
Секундомер
Изменение настроек
Техника для комфорта и безопасности
Сигнализация аварийного сближения при парковке
Системы регулировки устойчивости
Противооткатная система
Индикатор повреждения шин
Активное рулевое управление
Двухступенчатые стоп-сигналы
Надувные подушки безопасности
Стояночные огни и ближний свет
Адаптивное освещение поворотов
Регулировка угла наклона фар
Дальний свет и парковочные огни
Противотуманные фары и фонари
Подсветка комбинации приборов
Освещение салона
Автоматический климат-контроль
Автономная система вентиляции/отопления
Практичные элементы внутреннего оснащения
Встроенное универсальное дистанционное управление
Внутреннее зеркало заднего вида с цифровым компасом
Солнцезащитные шторы
Перчаточный ящик
Средний подлокотник
Ящики и отделения в салоне
Держатели для емкостей с напитками
Передняя пепельница
Задняя пепельница
Подключение электрических приборов
Люк для перевозки длинномерного груза
Ящики и отделения в багажнике
Чехол для перевозки лыж
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.