- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Индикатор очередного технического обслуживания
файл ненайденДата очередного технического обслуживания и остаточный пробег высвечиваются на несколько секунд сразу после запуска двигателя или включения зажигания.
Информация об объеме работ по техническому обслуживанию записывается в ключ от автомобиля и считывается консультантом сервисной станции.
Информацию о сроке выполнения отдельных работ и соответствующем остаточном пробеге можно вывести также в комбинации приборов.
файл ненайден1. Нажмите клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз столько раз, сколько потребуется, чтобы на дисплее высветились указанная пиктограмма и надпись "SERVICE;INFO".
2. Нажмите клавишу 2.
3. С помощью клавиши 1 просмотрите отдельные пункты.
Возможная индикация
файл ненайден1 Клавиша для выбора функций
2 Индикатор очередного ТО
3 Моторное масло
4 Проверка токсичности ОГ*
5 Технический осмотр*
6 Микрофильтр
7 Свечи зажигания*
8 Передние тормозные колодки
9 Задние тормозные колодки
10 Тормозная жидкость
11 Сажевый фильтр*
Порядок показа объемов работ по техническому обслуживанию может варьироваться. В первую очередь выводятся данные для очередного ТО.
Дополнительная информация
Более подробную информацию об объеме технического обслуживания можно просмотреть на дисплее управления.
1. Откройте исходное меню.
2. Нажатием на контроллер перейдите в меню «i».
3. Выберите "Service" (Сервис) и нажмите на контроллер.
4. Перейдите в верхнее поле. Поворотом контроллера выберите "Service requirements" (Требуемое ТО) и нажмите на контроллер.
файл ненайден5. Перейдите во второе поле сверху. Поворотом контроллера выберите "Status" (Состояние) и нажмите на контроллер.
файл ненайденНа экране появляется список работ по техническому обслуживанию и предусмотренных законодательством технических осмотров. Вы можете просмотреть подробную информацию по каждой из записей. Выберите запись и нажмите на контроллер.
файл ненайденВвод сроков технического осмотра и проверки токсичности отработавших газов*
Чтобы CBS (индикатор ТО по состоянию) работал нормально, на дисплее управления должна быть правильно выставлена дата.
1. Откройте исходное меню.
2. Нажатием на контроллер перейдите в меню «i».
3. Выберите "Service" (Сервис) и нажмите на контроллер.
4. Выберите "Service requirements" (Требуемое ТО) и нажмите на контроллер.
5. Выберите "Status" (Состояние) и нажмите на контроллер.
6. Выберите "Stat. exhaust. insp." (Проверка ОГ) или "Stat. vehicle insp." (Техосмотр) и нажмите на контроллер.
файл ненайден7. Выберите "Shedule date for service" (Ввод срока ТО) и нажмите на контроллер. Выделяется позиция ввода месяца.
8. Для установки нужного значения поверните контроллер.
файл ненайден9. Нажмите на контроллер, чтобы подтвердить настройку. Выделяется позиция ввода года.
10. Для установки нужного значения поверните контроллер.
11. Нажмите на контроллер, чтобы подтвердить настройку. Введенная дата зано; сится в память.
Для выхода из меню выберите и нажмите на контроллер.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.