- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Бортовой компьютер
файл ненайденВывод информации
Нажмите клавишу на рычажном переключателе указателей поворота. Показания появляются в следующей последовательности:
> запас хода;
> средняя скорость движения;
> средний расход топлива.
Запас хода
Отображается прогнозируемый запас хода на имеющемся в баке топливе. Запас хода рассчитывается на основе среднего расхода топлива за последние 30 км.
При запасе хода менее 50 километров обязательно заправьтесь, иначе Вы рискуете повредить двигатель.
Средняя скорость движения
При расчете средней скорости движения простои с выключенным двигателем не учитываются.
Путевой компьютер позволяет вывести на дисплей значения расхода топлива для двух расстояний.
Чтобы обнулить среднее значение скорости, нажмите и 2 секунды удерживайте клавишу на переключателе указателей поворота.
Средний расход топлива
Среднее значение расхода рассчитывается за все время работы двигателя. Путевой компьютер позволяет вывести на дисплей значения расхода топлива для двух расстояний. Чтобы обнулить показание среднего расхода топлива, нажмите и 2 секунды удерживайте клавишу на переключателе указателей поворота.
Индикация на дисплее управления
Бортовой компьютер можно открыть также через iDrive. О принципах управления см. на странице.
1. Нажмите клавишу «menu».
Открывается исходное меню.
2. Сдвиньте контроллер вправо, чтобы открыть меню "Navigation" (Навигация).
3. Перейдите в верхнее поле. Поворотом контроллера выберите "On-board info" (Борт. информация) и нажмите на конт; роллер.
файл ненайден4. Выберите "Computer" (Борт. компьютер) и нажмите на контроллер.
файл ненайден> Arrival time (Время прибытия)
> Вручную укажите расстояние в бортовом компьютере, см. ниже.
> Введите цель для системы навигации.
> Range (Запас хода)
> Distance to dest. (До цели) – остаток пути до пункта назначения
> Вручную укажите расстояние в бортовом компьютере, см. ниже.
> Введите цель для системы навигации.
> Speed (Скорость) – средняя скорость движения
> Consumption (Расход) – средний расход топлива
Сброс показаний
Вы можете сбросить показания средней скорости и среднего расхода топлива:
1. Выберите соответствующий пункт меню и нажмите на контроллер.
2. Для подтверждения сброса еще раз нажмите на контроллер.
Ввод расстояния вручную
1. Выберите "Distance to dest." (До цели) и нажмите на контроллер.
файл ненайден2. Поверните контроллер, чтобы ввести расстояние до цели.
3. Нажмите на контроллер, чтобы подтвердить настройку.
При включенном ведении к цели расстояние вводится автоматически.
Путевой компьютер
Путевым компьютером удобно пользоваться в путешествии.
1. Откройте исходное меню.
2. Откройте меню "Navigation" (Навигация).
3. Выберите "On;board info" (Борт. информация) и нажмите на контроллер.
4. Выберите "Journey computer" (Путевой компьютер) и нажмите на контроллер.
файл ненайден> Departure (Отправление) – время отправ; ления
> Duration (В пути) – время в пути
> Distance covered (Пройдено) – пройденное расстояние
> Speed (Скорость) – средняя скорость движения
> Consumption (Расход) – средний расход топлива
Включение/выключение путевого компьютера и обнуление всех значений:
1. Выберите "Set" (Настроить) и нажмите на контроллер.
2. Выберите в меню нужный пункт и нажмите на контроллер.
Варианты показа
Бортовой или путевой компьютер можно вывести во вспомогательном окне.
1. Сдвиньте контроллер вправо, чтобы перейти во вспомогательное окно, и нажмите на него.
файл ненайден2. Выберите в меню пункт:
> "Computer" (Борт. компьютер);
> "Journey computer" (Путевой компьютер).
3. Нажмите на контроллер.
файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.