- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
iDrive
iDrive объединяет в себе функции большого количества переключателей и представляет собой единый центр управления. Ниже Вы познакомитесь с принципами навигации по различным меню и экранам дисплея. Управление отдельными системами описано в соответствующих разделах.
Элементы управления
файл ненайден1 Дисплей управления
2 Клавиша открывает исходное меню
3 Контроллер для выбора пунктов меню и выполнения настроек. Его можно:
> сдвигать в четырех направлениях, стрелка 4;
> поворачивать, стрелка 5;
> нажимать, стрелка 6.
Все настройки выполняйте только тогда, когда это позволяет дорожная обстановка. Недостаточная концентрация внимания водителя угрожает безопасности всех участников дорожного движения.
Обзор всех меню
Communication (Связь)
> Телефон*, см. отдельное руководство по эксплуатации
> BMW Assist*, BMW Online* или TeleService*, см. отдельное руководство по эксплуатации
Navigation (Навигация) или On>board info (Борт. информация)
> Система навигации
> Бортовая информация, например: показание среднего расхода топлива
Entertainment (Развлечения)
> Радиоприемник> CD-плеер и CD-чейнджер*
> Внешний аудиоприбор
> ТВ*
Climate (Микроклимат)
> Распределение потоков воздуха
> Автоматическая программа
> Автономная система вентиляции/ отопления*
Меню i
> Выключение дисплея управления
> Настройка параметров звучания и изображения
> Настройки трансляции дорожной информации
> Настройки систем автомобиля, например центрального замка
> Показ сроков очередного профилактического обслуживания и обязательных технических осмотров
> Настройки телефона
Принцип управления
Исходное меню
файл ненайденВсе функции iDrive собраны в пяти меню.
Выбор исходного меню
Нажмите клавишу «menu».
Переход в исходное меню из меню «i»:
нажмите клавишу «menu» дважды.
Выбор пунктов исходного меню
Ключ зажигания в положении "Радио" и выше:
сдвинув контроллер влево, вправо, вперед или назад, Вы можете выбрать один из четырех пунктов исходного меню:
"Communication", "Navigation", "Entertainment" и "Climate" (т. н. главные меню). При нажатии на контроллер открывается меню «i».
Быстрый выбор пунктов меню
Функция быстрого выбора пунктов меню позволяет:
> при выборе главного меню открывать его в том виде, в котором оно присутствовало на экране в последний раз;
> переходить из одного главного меню в другое, не нажимая на клавишу «menu».
Для этого сдвиньте контроллер в соответствующем направлении и удерживайте его так более 2 секунд.
Структура меню
файл ненайден1 Меню разбито на поля. Активное поле выделяется более светлым фоном.
2 Этот символ показывает, в каком меню Вы находитесь.
1 Пункты меню объединены в списки (столбцы или строки).
2 Стрелки указывают на то, что не все пункты данного списка поместились в окне.
3 Настройки представлены в виде графиков и цифр.
Коротко о принципах управления
Ниже описывается принцип управления системами с помощью iDrive. Отдельные этапы можно проследить на примере установки времени на часах, см. тут.
файл ненайден1 Выбор пункта меню:
> Поверните контроллер. Вслед за ним перемещается метка выделения на экране.
> Пункты меню, надписанные белым шрифтом, можно выбирать, наводя на них метку выделения.
2 Подтверждение пункта меню:
> Нажмите на контроллер.
> При этом появляются новые пункты меню или выполняется соответствую; щее действие.
3 Выбор пункта меню: см. 1
4 Переход в другое поле:
> Сдвиньте контроллер влево, вправо, вперед или назад.
> Отпустите контроллер.
> Активное поле выделяется светлым фоном.
> Поверните контроллер.
> Настройка (представленная в виде графика, чисел или надписей) изменяется.
> Подтвердите настройку, перейдя в другое поле.
Информация о состоянии
файл ненайден1 Поле индикации состояния:
> аудио; и видеосистем:
радиоприемника, CD-плеера, ТВ*, внешнего аудиоприбора* или
> телефона*:
название оператора, поиск сети или название зарегистрированного в автомобиле сотового телефона
> автомобильного телефона*:
наличие голосовой связи при экстренном вызове, если доступ к услугам BMW Assist закрыт
> BMW Assist*:
наличие голосовой связи со службой BMW Assist
> Online или GPRS Online*:
наличие соединения с BMW Online*
2 Аудиоприборы выключены или состояние трансляции дорожной информации*:
> TP:
трансляция включена
> T:
трансляция выключена, но настроенная станция передает радиосообщения о ситуации на дорогах
> пустое поле:
настроенная станция не передает радиосообщений о ситуации на дорогах
3 Состояние приема дорожной информации*:
> TMC:
дорожная информация для системы навигации принимается, и ее прием включен
> Ti+:
дорожная информация "Traffic info +" принимается, и ее трансляция включена
4 Поле индикации состояния:
> есть новые записи в списке "Непринятые звонки"* > роуминг
5 есть связь*, при наличии зарегистрированного мобильного телефона можно звонить качество сигнала мобильной сети, зависит от мобильного телефона
6 Время
Другие показания:
при наличии сообщения системы автоматической диагностики и при голосовом управлении вместо информации о состоянии в этой строке появляется уведомление.
Вспомогательное окно*
файл ненайденВо вспомогательном окне можно просматри; вать дополнительную информацию:
> данные бортового или путевого компьютера*;
> стрелочный указатель или карту маршрута при наличии системы навигации*;
> текущее местонахождение*.
Выбор показания
1. Сдвиньте контроллер вправо, чтобы перейти во вспомогательное окно, и нажмите на него.
файл ненайден2. Выберите в меню нужный пункт.
3. Нажмите на контроллер.
Включение и выключение вспомогательного окна
1. Сдвиньте контроллер вправо, чтобы перейти во вспомогательное окно, и нажмите на него.
2. Выберите "Exit assist. window" (Выключить) и нажмите на контроллер.
файл ненайденЧтобы снова включить вспомогательное окно, перейдите в него и нажмите на контроллер.
Включение и выключение дисплея управления
1. Нажмите клавишу «menu». Открывается исходное меню.
2. Нажатием на контроллер перейдите в меню «i».
3. Выберите "Display off" (Выключить дисплей) и нажмите на контроллер.
файл ненайденЧтобы включить дисплей, нажмите на контроллер.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.