- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Сиденья
Не регулируйте сиденье водителя на ходу. Неожиданное смещение сиденья может привести к потере контроля над автомобилем и стать причиной аварии.
Не разрешайте пассажиру на переднем сиденье ездить с сильно откинутой назад спинкой и не делайте этого сами, чтобы при аварии не соскользнуть под ремень безопасности.
Соблюдайте указания, касающиеся регулировки высоты подголовников и поврежденных ремней безопасности
Регулировка сидений
Чтобы не подвергать себя опасности, соблюдайте указания по регулировке
файл ненайденПродольная регулировка сиденья
Потяните за рычажок 1 и передвиньте сиденье в удобное положение. Отпустив рычажок, слегка сдвиньте под собой сиденье вперед или назад, чтобы оно надежно застопорилось. Регулировка сиденья по высоте Потяните за рычажок 2 и опустите или при; поднимите под собой сиденье.
Регулировка спинки сиденья
файл ненайденПотяните за рычажок 3 и отрегулируйте спинку, откинувшись на нее или подавшись вперед.
Регулировка поясничной опоры*
файл ненайден
Контур спинки сиденья может изменяться и принимать очертания, позволяющие оптимально поддерживать изгиб (лордозу) поясничного отдела позвоночника. Наличие опоры у верхней части таза и у позвоночника позволяет принять прямую и ненапряженную позу.
> Увеличение или уменьшение выпуклости контура спинки: стрелка вперед или назад.
> Увеличение выпуклости вверху или внизу: стрелка вверх или вниз.
Регулировка сидений с помощью электроприводов*
Чтобы не подвергать себя опасности, соблюдайте указания по регулировке.
файл ненайден
1 Продольная регулировка сиденья
2 Регулировка сиденья по высоте
3 Регулировка наклона подушки
файл ненайден
4 Регулировка спинки
Подголовники регулируются вручную.
Спортивное сиденье* У этого сиденья дополнительно регулируются подколенная опора, наклон подушки и ширина спинки.
Подколенная опора
файл ненайден
Потяните за рычажок и сдвиньте подколенную опору в удобное положение.
Наклон подушки сиденья
файл ненайден
Потяните за рычажок и опустите или приподнимите под собой сиденье.
Ширина спинки сиденья
файл ненайден
Регулируя ширину спинки сиденья, Вы можете усилить или ослабить боковую поддержку. Нажмите на переключатель рядом с передним или задним краем – ширина спинки сиденья уменьшается или увеличивается.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.