- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Память положений сиденья и зеркал
Вы можете запрограммировать два различных положения для сиденья водителя и наружных зеркал. Регулировки ширины спинки сиденья и положения поясничной опоры в памяти не сохраняются.
Программирование положений
файл ненайден1. Включите положение "Радио" или зажи; гание.
2. Отрегулируйте положения сиденья и зеркал по своему желанию.
3. Нажмите клавишу «M»– в ней загорится светодиод.
4. Нажмите одну из клавиш памяти (1 или 2) – светодиод погаснет.
Данные о положениях сиденья водителя и наружных зеркал сохраняются для используемого в данный момент ключа
Автоматическая установка в запрограммированное положение
Вы можете задать условия автоматической установки сиденья и зеркал в запрограммированное положение:
> при отпирании автомобиля;
> при открывании двери водителя.
Прежде чем воспользоваться этой функцией "Персонального профиля", убедитесь, что пространство за сиденьем водителя свободно. Иначе откатывающееся назад сиденье может причинить травмы сидящим сзади пассажирам или повредить находящееся там имущество.
Нажатие любой из клавиш регулировки сиденья или памяти тут же прерывает текущий процесс регулировки.
Включение автоматической функции
1. Откройте исходное меню.
2. Нажатием на контроллер перейдите в меню «i».
3. Выберите "Vehicle settings" (Настройки автомобиля) и нажмите на контроллер.
4. Выберите "Door locks" (Дверные замки) и нажмите на контроллер.
5. Выберите "Central locking" (Центральный замок) и нажмите на контроллер.
6. Выберите "Last seat pos." (Последнее полож. сиденья) и нажмите на контроллер.
7. Выберите "After unlocking" (После отпирания) или "After door opens" (После открывания двери).
8. Нажмите на контроллер.
Выключение автоматической функции
Выберите "Automatic off" (Автоматика выкл.) и нажмите на контроллер.
Ручная установка в запрограммированное положение
Не обращайтесь к функции памяти на ходу. Неожиданное смещение сиденья может привести к аварии.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.