- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Открывание и закрывание: из салона
файл ненайденЭта клавиша позволяет при закрытых передних дверях отпереть и запереть двери и крышку багажника. При этом охранная система не включается и лючок топливного бака не запирается*.
В дополнение к этому программируется порядок запирания автомобиля:
1. Нажмите клавишу «menu».
Открывается исходное меню.
2. Нажатием на контроллер перейдите в меню «i».
3. Выберите "Vehicle settings" (Настройки автомобиля) и нажмите на контроллер.
4. Выберите "Door locks" (Дверные замки) и нажмите на контроллер.
5. Выберите "Central locking" (Центральный замок) и нажмите на контроллер.
6. Выберите в меню пункт:
> "Lock if no door opened" (Запереть, если двери не открывались)
Центральный замок автоматически запирается через короткое время, если ни одна из дверей не была открыта.
> "Lock after moving off" (Запереть после трогания с места)
Центральный замок автоматически запирается после трогания с места. 7. Нажмите на контроллер.
Эта настройка сохраняется в памяти для используемого в данный момент ключа.
Отпирание и открывание
> Отоприте все двери клавишей центрального замка и откройте нужную дверь, потянув за ее ручку над подлокотником.
> Или потяните за ручку дважды – сначала дверь отопрется, а затем откроется.
Развлекательные системы
Запирание
> Заприте все двери с помощью клавиши центрального замка.
> Или утопите кнопку блокировки одной из дверей. Чтобы случайно не перекрыть водителю доступ в автомобиль, у открытой двери водителя кнопка блокировки не утапливается.
Оставшиеся в автомобиле люди или животные могут запереть двери изнутри. Поэтому, покидая автомобиль, всегда берите ключи с собой.
Крышка багажника
При открывании крышки багажника следите, чтобы на ее пути не было препятствий.
Открывание снаружи
файл ненайденНажмите клавишу, см. стрелку, или некоторое время удерживайте нажатой кнопку «автомобиль» на пульте ДУ – крышка багажника приоткроется, и ее можно будет поднять вверх.
При некоторых экспортных исполнениях крышка багажника открывается с помощью пульта ДУ только после отпирания автомобиля.
файл ненайденВстроенный в пульт ДУ механический ключ и запасной ключ, подходят к замку крышки багажника.
Ручное открывание
Вставьте в замок крышки багажника механический или запасной ключ и поверните его до упора против часовой стрелки (влево) – крышка багажника откроется.
Если автомобиль поставлен на сигнализацию, то при открывании крышки багажника ключом срабатывает сигнал тревоги.
Аварийное отпирание
файл ненайденПотяните за рычажок (находится в багажном отделении) – крышка багажника отопрется.
Закрывание
С внутренней стороны крышки багажника есть ручки, которые облегчают ее притягивание.
Во избежание травм при закрывании крышки багажника убедитесь в отсутствии препятствий на ее пути.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.